• О ПРОЕКТЕ

Постмодерн предлагает слишком много. Роскошь, удовольствия, свободу.

Но он не может удержать эти понятия. И дело не только в том, что роскошь начинает растлевать людей, тяга к удовольствиям делает их слабыми, свобода начинает граничить с анархией. В рамках постмодернизма роскошь неизменно обращается в нищету, тяга к удовольствиям становится пресыщением и апатией, а свобода (которая по началу граничит с той самой анархией) превращается тиранией.

Поэтому не удивительно, что современный Первый Мир стал добычей культурного марксизма и левого либерализма.

Справедливой и понятной реакцией на кровавый пир мультикультурализма (как производной от культурного марксизма и либерализма) стало возрождение европейского традиционализма. Точнее пока робкие попытки его возродить.

1111Доминик Вернер, французский идеолог «новых правых», совершивший громкое самоубийство у алтаря Собора Парижской Богоматери в знак протеста против легализации однополых браков.

 Но противостоять мультикультурализму на сегодняшний момент очень трудно. Христианство, бывшее на протяжении двух тысяч лет стержнем европейской цивилизации, находится сегодня в упадке.

Интегральный традиционализм, о котором так много говорили и писали, с трудом удерживает остатки позиций. Идеи барона Эволы в современной Европе просто не нужны, преследуются или просто не популярны. Более того, они становятся оторванными от реальности. В качестве фундаментальных исторических трудов они будут актуальны всегда, но как руководство к действию, они устаревают с каждым витком прогресса в области логистики, информации, СМИ.

Католическая система традиции дискредитирована поступками нынешнего Папы Римского, публично (!) обмывшего ноги мигрантам, призывающего не осуждать содомский грех гомосексуализма. Нам же не грех упомянуть и о скандалах, регулярно сотрясающих католическую церковь – финансовых и сексуальных. Доходит до вопиющих эксцессов, вроде венчания содомитов в соборах и храмах и высказывании в пользу однополых браков отдельных епископов и кардиналов. Хотя стоит отметить, что есть среди католических иерархов (и ещё больше мирян) пламенные борцы с либеральной заразой.

Не всё ладно и в православии. Регулярные скандалы, упреки в адрес «отцов церкви» за роскошный образ жизни – это всё есть. И это не самым лучшим образом сказывается на отношении мирян к церкви и институтам  уже православного традиционализма. Более того, ни перед РПЦ, ни перед РКЦ не стоит официальной задачи противостоять разрушительным тенденциям либерализма. Церкви борются за спасения душ, в общественном плане они борются против элементов либерального диктата, но не с самим явлением. Ни с самой идеологией.

Но противостоять мультикультурализму и культурному марксизму надо. В виду этого, христианский традиционализм нуждается в мощной реконструкции, причём такой, которая сможет эффективно смотреться на фоне идеологий постмодерна.

Реконструкция христианского традиционализма важна как для православных христиан, так и для католиков, и может быть, по моему мнению, основана на двух основных «китах»:

  • Христианский империализм
  • Христианский социал-капитализм

Христианский империализм здесь мы рассматриваем, как средство самозащиты и обороны, экспансии и в то же время, обороны христианского мира. Он может быть внешним и внутренним (культурным).

Победить зло в лице ИГИЛ (эта банда запрещена в России, но более того, она является прямым порождением и инструментом либеральной тирании, это кстати пример того, как либеральная свобода вырождается в диктат) и остальных радикальных восточных группировок можно лишь гегемонией христианства на этой земле. Бомбардировки с беспилотников, военные операции и ликвидация террористов не принесут успеха, если следом за этим у христиан Востока не появится своё мощное государство, с ядерной программой, с передовыми технологиями и современной армией. Непротивление злу насилием в данной ситуации невозможно, и только хорошо поставленная атака спасет Россию и Европу от тяжелой и печальной участи. Ведь лучше задушить зло у Алеппо, чем пускать его хотя бы в Бухарест. Это и есть внешний христианский империализм.

Лишь большое христианское государство, раскинувшееся от Константинополя до Багдада и Иерусалима, послужит гарантией стабильности в данном регионе. А вот создание такого государства возможно лишь при условии сотрудничества католиков и православных, причём, не только на уровне финансовой либо военной взаимопомощи. Ведь создание такого христианского государства потребует, как минимум, переселения от 10 до 45 миллионов христиан на Восток, формирования мощных каналов для военных и гуманитарных грузов (скорее всего, через Балканы, Россию и Закавказье), и перманентных военных действий. Конечно же, такие действия потребуют тесной кооперации христианского мира на всех уровнях.

Именно проект «христианского империализма»  позволит православным и католикам начать плодотворный диалог, и эффективное сотрудничество. Предчувствуя, что меня могут обвинить в экуменизме и прочих грехах, отвечу заранее – речь идет о сотрудничестве и общей борьбе, а не о пересмотре «Символа Веры» или подчинении православной церкви католической.

Христианский империализм важен и в плане борьбы с мультикультурностью. Экспансия должна быть не только внешней, но и внутренней, направленной на борьбу за христианские ценности в пику толерантности.

Бог. Семья. Труд. Это как раз то, чего сегодня так не хватает, как в России, так и в Европе, и данное направление разумно будет назвать внутренним христианским империализмом, направленным против культурного марксизма Франкфуртской школы.

Разумно заметить и то, что христианский империализм является, прежде всего, цивилизационным. Он несет с собой римское право, порядок, знания, милосердие, развитие. Христианский империализм стоит выше сугубо светского, и внутри Европы, и внутри России сможет одинаково противостоять нашествию чужаков и адептам мультикультурности.

Бог. Семья. Труд. В этой формуле нет места для сторонников гей-браков, шариатских патрулей и лево-либерального культа потребления.

Но чтобы построить христианский империализм мы должны пересмотреть многие принципы построения нашего общества. И, да, всем волнующимся атеистам хочется сообщить следующее – христианский империализм не приемлет только человеконенавистничество (типа ИГИЛ или лево-либерализма Хиллари Клинтон) и богоборчество (типа разрушения и попирания святынь).

Христианский социал-капитализм стоит рассматривать как компромиссную экономически-социальную систему. Борьба социализма и капитализма унесла в двадцатом веке миллионы человеческих жизней, а в определенные моменты ставила под угрозу существование само человечество.

Долг любого честного христианина, как на Западе, так и на Востоке – Молитва, Труд и Война. И никто не смеет (да и не сможет) запретить христианину иметь своё имение (частную собственность), защищать его с оружие в руках, и свободно продавать плоды своего труда.

Но не стоит игнорировать и социальные проблемы. Наиболее разумным в данном случае будет возврат к практике общин первых христиан, и выработки единой христианской трудовой этики, создания независимых христианских банков и ассоциаций христианских предпринимателей.

Сюда же следует добавить создание христианских профессиональных союзов, цехов и синдикатов, которые должны объединять христианских рабочих. Общины же, не надеясь на светскую власть, должны сами решать все противоречия между рабочими и работодателями, создавать бизнес, организовывать социальные проекты, формировать «кассу взаимопомощи», региональные службы (местную медицину, почтовую и полицейскую службу, пожарную службу, школьное образование, строительство инфраструктуры и жилья). И опираться в решении вопросов на библейские принципы (Новозаветные, конечно). Христианская община нового типа должна будет перебрать на себя как можно больше полномочий, отстаивая права и свободы своих прихожан перед светским государством. И понятно, что культурные левые всячески попытаются ограничить автономию таких общин, провоцируя, обливая грязью или откровенно атакуя их. В контексте этого, становится актуальной идея христианской гражданской милиции, способной защищать общину.

Для того, чтобы максимально удалиться от практики евросоциализма, царящей в Европе, и обезопасить себя от культурных марксистов католики должны, при активной поддержке Святого Престола, вернуть себе право свободно торговать золотом и торговать в золоте, отказываясь от «евро». В России для православных более уместно возвращение к дореволюционной денежной системе, основанной на золотом стандарте Витте.

Но не стоит увлекаться «либертрианством» или ставшей популярной идеей «минархии». И первое, и второе являются сугубо светскими идеологиями «абсолютной» свободы, которая отрицает и традицию, и нации.

Да, предложенный мною путь достаточно спорный. Но дискуссию пора начать уже сейчас, и не дожидаясь того момента, когда марксисты, оправившись от первых «правых» ударов в США и Европе, пойдут в новую атаку.

Предупрежден – значит, вооружен. И это золотое правило ещё никто не отменял.

vespa