Христианский империализм и золото Иеремия21.12.2016Мнение0 Комментариев 0 В предыдущей статье мы предложили концепцию «христианского империализма» в рамках статьи о реконструкции традиционализма, как один из возможных позитивных путей развития России. Мы сознательно опустили важный элемент – экономический – в угоду более широкому «плану действий». Что же, пришло время рассмотреть и этот аспект государственного устройства. Основой нынешней лево-либеральной диктатуры является сложная экономическая система, которая густо замешана на «культе потребления». Лево-либералам важно продавать «красивые фантики», ради покупки которых люди готовы влезать в громадные кредиты. Транснациональные корпорации тем временем выводят предприятия из Европы, Америки и России в страны третьего мира, где рабочая сила, хотя и уступает в квалификации европейцам, является очень дешёвой и покорной. Белый европеец (русский, немец, француз), с точки зрения менеджеров корпораций, требует слишком много внимания, социальных гарантий и человеческого отношения. Азиаты же, в особенности китайцы, индонезийцы, жители Сингапура, готовы работать за двадцать-тридцать долларов в день, без всяких социальных гарантий. Таким образом, Европа Наций последовательно разоряется. С одной стороны – культ потребления с его доступными кредитами, с другой – сокращающиеся рабочие места, вывод предприятий за границу, а с третьей стороны – евросоциализм, с его громадным «вэлфером» и любовью к мигрантам. Христианскому империализму есть что ответить в равной степени и евросоциалистам и его противникам-неолибералам. В первую очередь, как уже было сказано в предыдущей статье, христианский империализм выступает за право и западных, и восточных христиан торговать в золоте и золотом. Создание единой твёрдой золотой валюты позволит устанавливать новые правила кредитования. Как Спаситель изгнал торговцев из храма Божьего, так и сегодня христиане должны сообща избавиться от ростовщиков, загоняющих Европу Христа в процентное рабство. Золото – это, прежде всего, гарантия надежных инвестиций. Никто не будет давать деньги под сомнительные проекты и разработки. Сеть христианских банков, выдающих ссуды лишь в золоте и серебре, в кратчайшие сроки станет более надежной, чем сеть евробанков. Почему? Ответ прост – в такой системе не будет места для потребительских кредитов, загоняющих людей в нищету. Ссуды в драгоценных металлах будут доступны лишь серьёзным людям – промышленникам, большим предпринимателям, крупным научным организациям. Неолиберализму и евросоциализму следует противопоставить христианский корпоративизм. Союз труда, капитала и развития является надежным иммунитетом как против неолибералов с их культом «человек стоит лишь столько, сколько он зарабатывает», так и против евросоциализма. Формирование отраслевых христианских корпораций, и единого Совета Христианских Корпораций позволит регулировать взаимоотношения между рабочими и собственниками. Но – важный факт – взаимоотношения эти должны регулироваться на сугубо добровольной и договорной основе, опираясь именно на христианскую солидарность. Современные «левые» больше заняты защитой вырожденцев под радужным флагом, чем реальными проблемами рабочих, фермеров и ремеслеников. Поэтому, христианский корпоративизм получает широкую социальную базу, и возможность сформировать хотя бы низовые организации в защиту христиан. Следом за корпоративизмом идет упомянутый в первой статье социал-капитализм (или рыночно-социальный формат экономики). Глупо отрицать выгоду рыночных отношений и преимущество торговли перед «планом». Но не менее глупо возводить рынок в абсолют. Повторим старое утверждение: никто не смеет и не сможет запретить христианину иметь свою собственность, торговать плодами своего труда, и вести своё дело. Но, чтобы избежать кровавых сполохов «классовой борьбы», необходимо заранее сгладить возникающие противоречия. Социальная программа христианского империализма проста – Труд и Справедливость. Хлеб даруется людям не иначе, как в поте лица, и лишь честный и упорный труд почётен для истинного христианина. Идеал справедливости заложен в поступке скромного самаритянина из известной притчи. И христиане, не надеясь на светское государство, должны сами организовывать в рамках своих корпораций школы, больницы, социальные центры, помогая бедным и страждущим. Неолиберальной и евросоциалистической чуме можно противопоставить лишь милосердие, воплощенное в поступках. Радужной чуме христианский империализм противопоставляет триаду «Бог! Семья! Труд!». Лишь жестокая пропаганда консервативных семейных ценностей спасет Европу, и никак по-другому. Лучше всего в этом отношении для христиан Европы «возвращение к почве», организация больших аграрных коммун, надежно защищенных христианской гражданской милицией. Именно в этих коммунах должно формироваться новый авангард христианской реконкисты, как иерархическое традиционалистское общество. Современный мир может отказаться от многого, но вот от хлеба он никогда не сможет отказаться. Это и может стать сильным местом христианского империализма. На этом этапе будет разумной кооперация между католическими и православными корпорациями, торгующими между собой в своеобразной «зоне христианской торговли». Христианские кооперативы и корпорации Востока и Запад вполне могут создать общую зону торговли, альтернативную евроатлантической. Встретившись на Днепре, Дунае и Буге, православные и католики возродят Европу Наций через экономику, подчинив себе и политику. Рабочие места, честный труд, хлеб и воля, золото – вот то, что может предложить христианский империализм для Европы и мира. Европа Христа ждёт нашу волю!