• О ПРОЕКТЕ

В предыдущей статье мы предложили концепцию «христианского империализма» в рамках статьи о реконструкции традиционализма, как один из возможных позитивных путей развития России. Мы сознательно опустили важный элемент – экономический – в угоду более широкому «плану действий».

Что же, пришло время рассмотреть и этот аспект государственного устройства.

Основой нынешней лево-либеральной диктатуры является сложная экономическая система, которая густо замешана на «культе потребления». Лево-либералам важно продавать «красивые фантики», ради покупки которых люди готовы влезать в громадные кредиты.

Транснациональные корпорации тем временем выводят предприятия из Европы, Америки и России в страны третьего мира, где рабочая сила, хотя и уступает в квалификации европейцам, является очень дешёвой и покорной. Белый европеец (русский, немец, француз), с точки зрения менеджеров корпораций, требует слишком много внимания, социальных гарантий и человеческого отношения.  Азиаты же, в особенности китайцы, индонезийцы, жители Сингапура, готовы работать за двадцать-тридцать долларов в день, без всяких социальных гарантий.

Таким образом, Европа Наций последовательно разоряется. С одной стороны – культ потребления с его доступными кредитами, с другой – сокращающиеся рабочие места, вывод предприятий за границу, а с третьей стороны – евросоциализм, с его громадным «вэлфером» и любовью к мигрантам.

Христианскому империализму есть что ответить в равной степени и евросоциалистам и  его противникам-неолибералам.

В первую очередь, как уже было сказано в предыдущей статье, христианский империализм выступает за право и западных, и восточных христиан торговать в золоте и золотом. Создание единой твёрдой золотой валюты позволит  устанавливать новые правила кредитования.

Как Спаситель изгнал торговцев из храма Божьего, так и сегодня христиане должны сообща избавиться от ростовщиков, загоняющих Европу Христа в процентное рабство.

Золото – это, прежде всего, гарантия надежных инвестиций. Никто не будет давать деньги под сомнительные проекты и разработки.

Сеть христианских банков, выдающих ссуды лишь в золоте и серебре, в кратчайшие сроки станет более надежной, чем сеть евробанков. Почему?  Ответ прост – в такой системе не будет места для потребительских кредитов, загоняющих людей в нищету. Ссуды в драгоценных металлах будут доступны лишь серьёзным людям – промышленникам, большим предпринимателям, крупным научным организациям.

Неолиберализму и евросоциализму следует противопоставить христианский корпоративизм. Союз труда, капитала и развития является надежным иммунитетом как против неолибералов с их культом «человек стоит лишь столько, сколько он зарабатывает», так и против евросоциализма.

Формирование отраслевых христианских корпораций, и единого Совета Христианских Корпораций позволит регулировать взаимоотношения между рабочими и собственниками. Но – важный факт – взаимоотношения эти должны регулироваться на сугубо добровольной и договорной основе, опираясь именно на христианскую солидарность.

Современные «левые» больше заняты защитой вырожденцев под радужным флагом, чем реальными проблемами рабочих, фермеров и ремеслеников. Поэтому, христианский корпоративизм получает широкую социальную базу, и возможность сформировать хотя бы низовые организации в защиту христиан.

Следом за корпоративизмом идет упомянутый в первой статье социал-капитализм (или рыночно-социальный формат экономики).

Глупо отрицать выгоду рыночных отношений и преимущество торговли перед «планом». Но не менее глупо возводить рынок в абсолют.

Повторим старое утверждение: никто не смеет и не сможет запретить христианину иметь свою собственность, торговать плодами своего труда, и вести своё дело. Но, чтобы избежать кровавых сполохов «классовой борьбы», необходимо заранее сгладить возникающие противоречия.

Социальная программа христианского империализма проста – Труд и Справедливость. Хлеб даруется людям не иначе, как в поте лица, и лишь честный и упорный труд почётен для истинного христианина.

Идеал справедливости  заложен в поступке скромного самаритянина из известной притчи.

И христиане, не надеясь на светское государство, должны сами организовывать в рамках своих корпораций школы, больницы, социальные центры, помогая бедным и страждущим.

Неолиберальной и евросоциалистической чуме можно противопоставить лишь милосердие, воплощенное в поступках.

Радужной чуме христианский империализм противопоставляет триаду «Бог! Семья! Труд!». Лишь жестокая пропаганда консервативных семейных ценностей спасет Европу, и никак по-другому.

Лучше всего в этом отношении для христиан Европы «возвращение к почве», организация больших аграрных коммун, надежно защищенных христианской гражданской милицией. Именно в этих коммунах должно формироваться новый авангард христианской реконкисты, как  иерархическое  традиционалистское общество.

Современный мир может отказаться от многого, но вот от хлеба он никогда не сможет отказаться. Это и может стать сильным местом христианского империализма.

На этом этапе будет разумной кооперация между католическими и православными корпорациями, торгующими между собой в своеобразной «зоне христианской торговли». Христианские кооперативы и корпорации Востока и Запад вполне могут создать общую зону торговли, альтернативную евроатлантической.

Встретившись на Днепре, Дунае и Буге, православные и католики возродят Европу Наций через экономику, подчинив себе и политику.

Рабочие места, честный труд, хлеб и воля, золото – вот то, что может предложить христианский империализм для Европы и мира.

Европа Христа ждёт нашу волю!

vespa