• О ПРОЕКТЕ

Так уж сложилось, что лево-радикальные политические силы доминируют в российском общественно-политическом пространстве. Причин у этого много, но одна из них наиболее явная. О ней я и хотел бы рассказать.

Если вы откроете статью 9 федерального закона №95-ФЗ “О политических партиях”, то в первых же трёх пунктах увидите следующее:

1)Запрещаются создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
2) Включение в уставы и программы политических партий положений о защите идей социальной справедливости, равно как и деятельность политических партий, направленная на защиту социальной справедливости, не может рассматриваться как разжигание социальной розни.
3) Не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности. …

Вот это поворот! В законодательстве о политических партиях Российской Федерации фактически созданы привелегии на левый экстремизм! Фактически существует разрешение на разжигание социальной розни в парламентской и законотворческой деятельности!

А теперь давайте разберём подробнее, что же такое социальная справедливость. Социальная справедливость является одним из бытовых принципов социализма. С точки зрения здравого смысла, понятие “социальная справедливость” – это терминологический релятивизм. То есть данный термин противоречит самому явлению справедливости, так как провозглашает насильственные действия на лишение тех или иных социальных групп имущества и прав.

Давайте представим себе, что есть человек X, который является владельцем некоего имущества и человек Y, который не является владельцем такого имущества. Если данное имущество было получено человеком X без нарушения имущественных прав других граждан, то с токи зрения справедливости, Y не имеет никаких оснований на его изъятие у X. Однако, всё меняется, когда в дело вступает марксистский принцип “социальной справедливости”. Этот принцип, на ряду с эмансипацией, является способом достижения равенства и в соответсвии с ним Y имеет полное право на грабёж X и перераспределение награбленного. Так работает принцип социальной справедливости в экономике.

В социальной сфере это выглядит ещё более чудовищно. Если социальная группа “мужчины” преобладает в сфере оплачиваемого труда и шире представлена в органах власти и управления, чем социальная группа “женщины”, то в соотвествии с принципом социальной справедливости необходимо искусственным репрессивным путём изменить эти пропорции. При этом, принцип социальной справедливости никогда не будет работать в пользу мужчин, так как в соответсвии с марксистским учением эта социальная группа является угнетающей и доминирующей, а женщины угнетённой, так как в ходе исторического процесса были лишены ряда прав.

Принцип социальной справедливости также распространяется на все сферы человеческих взаимоотношений, например, на сексуальную. С точки зрения социальной справедливости геи являются угнетённой социальной группой по отношению к гетеросексуалам, так как на протяжении истории испытывали ряд притеснений.

Принцип социальной справедливости также распространяется на этнические и расовые взаимоотношения. В соотвествии с левой трактовкой истории белые христианские народы на протяжении столетий доминировали над другими этносами и систематически их подавляли. Первопроходцем в этой сфере является Ленин, который применил классовый подход к межнациональным отношениям, постановив, что русская нация систематически угнетала малые народы и иноверцев. Таким образом, принцип социальной справедливости поощряет расизм и национализм, направленный против белой расы и входящих в неё народов, а также против христианской религии.

Социальная справедливость в расовой и национальной сфере также подкрепляется ещё и тем, что белые христианские народы добились наибольшего экономического благополучия и процветания. И здесь уже начинают работать экономические критерии социальной справедливости, в соответствии с которыми народы, обладающие наименьшим уровнем экономического развития имеют право на некий кусок общечеловеческого пирога, “присвоенный” процветающими народами.

Принцип социальной справедливости также распространяется на детей. Однако, если мужчина по марксизму является угнетателем женщины, то в отношении детей и мужчины и женщины выступают в качестве единой доминирующей группы. Воспитание детей связано с подчинённым положением подрастающего поколения по отношению к родителям. Таким образом принцип социальной справедливости открывает широкие возможности перед ювенальной юстицией.

Наличие приоритета “социальной справедливости” в российском законодательстве говорит нам о том, что наша власть признаёт марксистскую идеологию в качестве единственно верной. Это означает, что наше государство фактически соглашается с теорией о том, что богатство того или иного человека или народа есть нечто, отнятое у других людей или народов, а не результат кропотливого и плодотворного труда. Аналогичным образом, доминирующее положение той или иной социальной группы (мужчины, белые, гетеросексуалы, родители) является результатом подавления прав “угнетаемых” групп (женщины, “цветные”, геи, дети).

Надо понимать, что социальная справедливость является таким же умозрительным и субъективным понятием, как и расовая теория Гитлера, например. И таким же чудовищным. Отличием классовой теории, основой которой и является принцип социальной справедливости, от расовой теории заключается лишь в том, что объектом ненависти становятся не расовые и национальные меньшинства, а национальное большинство и социальные группы, имеющие наибольшее влияние. Принцип социальной справедливости не имеет никакого отношения к здоровому и адекватному пониманию справедливости как таковой. Таким образом, российское законодательство открывает широкие возможности перед левыми радикалами.

В пункте 3 статьи 9 говорится о запрете на создание партии, которая представляет интересы расовой, национальной, профессиональной или религиозной группы, однако в пункте 2 разрешает создание партий, представляющих интересы определённых социальных групп, являющихся в соответсвии с левой идеологией “угнетёнными”. То есть, российское партийное законодательство фактически можно назвать классовым и марксистским на основании всего одной статьи. Надо понимать, что значение этой статьи в федеральном законе просто огромно. Оно фактически создаёт некие идеологические рамки на формирование представительных органов власти.

Это не может не откладывать отпечаток и на другие сферы законодательства. Если в законе о политических партиях разжигание социальной розни не является признаком экстремизма, значит это невозможно и в уголовном процессе. Именно с этим связан тот факт, что уголовные дела по 282 статье практически никогда не заводят на левых экстремистов. Иначе, государству пришлось бы сделать выбор и либо исключить пункт о разжигании социальной розни из 282 статьи УК РФ, либо внести социальную вражду в перечень недопустимых критериев в деятельности политических партий.

Реализация второго варианты, как вы понимаете, не возможна чисто политически, так как государству придётся ликвидировать такие “важные” политические силы, как КПРФ и СР. Для действующей власти в России это просто не допустимо, так как эти партии создают необходимую поддержку для увеличение налоговой нагрузки на граждан, защищают наличие убыточных госкорпораций, финансирование спортивного шоубизнеса, финансирование высшего образования, которое в 4 раза превышает необходимый уровень и другие, столь необходимые в кризисное время затраты.

Конечно, идеи классовой сегрегации в России в основном представлены в сфере экономики и приводят к неэффективному распределению бюджетных средств, повышению налогов и росту бюрократического аппарата. Однако, вопрос о том, когда в России начнут активно работать по другим направлениям в рамках социальной справедливости остаётся открытым. Уже сегодня активно набирает обороты квир-теория, научное направление левой идеологии, которое стремиться к достижению полового равенства путём упразднения понятия пола и полного неприятия традиционной социальной роли мужчин и женщин.

Так, недавно в общественной палате РФ выступили с предложением заменить пол на гендер. Валентина Матвиенко, например, выступает за создание квот на женщин в сфере государственного управления. Кроме того, в России активно работает московский филиал немецкой социалистической организации Фонд Розы Люксембург, который, помимо уже привычного культа Великой Отечественной войны, как единственной важной исторической даты, культа Советского Союза, как единственной допустимой формой организации власти, культа Октябрьской революции, как точки отсчёта российской истории и общего красно-патриотического направления, активно занимается популяризацией идей социалистического феминизма, геев, гендеров и защитой прав мигрантов. Более того, этот фонд активно раздаёт гранты лево-радикальным организациям в России. Однако, вы никогда не увидите призывы со стороны красно-патриотического фронта о признании Фонда Розы Люксембург иностранным агентом.

 

  • Автору спасибо за ссылку на закон.

    Но привилегированное положение левых в законе о партиях появилось, очевидно, не на пустом месте. РФ – преемник красного СССР, а никак не исторической России, несмотря на все разговоры о “духовных скрепах”. И она преемник красных, в первую очередь, по причине левого менталитета населения, целенаправленно формировавшегося на протяжении всего периода существования СССР.

    Так что для традиционализма на ближайшее время уготован как минимум период длительного “андерграунда”, что бы кто ни говорил.

    • В том-то вся и штука-кунштюка, что для длительного пребывания в “андеграунде” нашего брата попросту НЕ ХВАТИТ ИСТОРИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ! С какой стороны ни глянь, захвативший сто лет назад нашу многострадальную Державу режим “плодолжорок” (по выражению Егора Холмогорова), как в красно-казарменном, так и в нынешнем рыночно-голубом, изводе абсолютно не КРЕАТИВЕН. Даже, казалось бы, нехитрое “дурацкое” дело – создание паршивой семьи из трёх-четырёх человек большинство подрежимных людей приравнивают чуть ли не к ГЕРОИЗЬМУ (наслушался от своих отпрысков и их вторых “половин”)… И жить всего этой хрени, по грубому расчёту не больше пары, от силы трёх годков с очень вероятным дальнейшим ПРЯМЫМ вмешательством Высшего Создателя…

      Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют (Лк. 19:40)

      • Да, есть такое ощущение, что живем на вершине вулкана, который вот-вот проснется…

        Здесь мы уже подходим к понятию нация, которое у нас еще с советских времен как-то стесняются обсуждать и анализировать. Ведь сталинское определение нации, как “сообщества людей, имеющих общий язык, территорию проживания, историю и культуру” (за точность цитаты не ручаюсь), очевидно, неактуально и не соответствует истине.

        И вот состояние русской нации удручает. Некоторые задают пессимистический вопрос: а есть ли вообще русская нация?.. Русский этнос – конечно, есть, он-то как раз и подходит под сталинское “определение нации”. Но этнос – не субъект истории, субъект истории – нация…

        Огромный пласт для анализа, размышлений и дискуссий.

        • Недавно, в очередной день Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, мне в башку пришла вот такая крамольная мысль, что мы, поторопились, что ли с принятием Православия. Может нам надо было пройти полный цикл язычества, как тем же грекам, иранцам, вавилонянам… Те же греки и те же иранцы, стоят как бы на двух ногах, не чураясь пласта языческой культуры и чтут Единого Бога – греки похуже, иранцы – получше. При всей своей метафизической гадостности язычество всё же даёт солидную школу НАЦИОНАЛЬНОСТИ, закрепляя её, это как бы приготовительный класс или начальная школа. Мы же досрочно покинули начальную школу и попали в ситуацию “Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан”, т.е. мы и националы плохие, и христиане хреновые. ну типа советских и посоветских инженеров имеющих “высшее без среднего”. Может я неправ?

          • Тут становится тесно. Хотел предложить другую площадку, но сайт отвергает ссылку.

  • Alexey Drakunov

    Бред с первых строк.