• О ПРОЕКТЕ

Те, кто сталкивался с антидемонстрациями левых радикалов непосредственно, лицо в лицо, когда только полиция отделяла демонстрантов-патриотов от перекошенных ненавистью, орущих и беснующихся лиц этих «антидемонстрантов», наверняка каждый раз задавали себе вопрос: что же это за люди такие? Откуда они берутся и как такими делаются? Почему они так уверены в своей правоте, почему они даже не хотят выслушать своих идейных противников, не хотят с ними поговорить? Откуда идут корни этой бесовщины?

Мао-Дзедун

Сегодня многие люди политизировались и, сталкиваясь с бойцами из антифы они, не зная, с кем их лучше сравнить, чаще всего восклицают «да они же, как фашисты», «как штурмовики», «как СС» или приводят другие подобные сравнения. И это, хочу я вам сказать, совершенно неправильные сравнения, не используйте их! Левых надо сравнивать с левыми: они ведут себя точно так же, как хунвейбины в Китае при Мао-Дзедуне, как красные кхмеры–полпотовцы в Камбодже, как чекисты в СССР. Все они вели себя так жестоко по отношению к своему народу в связи со своей идеологией, своей верой. Ради своей «реальной утопии» они готовы были уничтожить две трети своего народа. А национал-социалисты, как ни крути и ни манипулируй, при всех перекосах и преступлениях, совершённых ими, своей главной идеей считали сохранение и защиту своего народа, а не как левые – какой-то идеологической утопии, главная цель которой некий абстрактный «прогресс», «счастье всего человечества» – даже ценою ликвидации собственного народа.

Я несколько раз сталкивался с теми, кто называет себя гордо «антифашистами», но ведут себя как настоящие хулиганы и бандиты, и каждый раз у меня в голове возникал вопрос о корнях их уверенности в своей правоте и в праве навязывать другим свой взгляд на жизнь даже при помощи насилия.

 Этот вопрос у меня появился снова, когда я разбирался в событиях на франкфуртской книжной ярмарке в октябре нынешнего года: что это за средневековый фанатизм, порождающий такой высокий уровень нетерпимости? Ответы на эти вопросы нашёл в статье Карлхайнца Вайссманна «Böser Wille und Ignoranz» в газете Junge Freiheit от 20 октября этого года (стр 17).

Уже на протяжении 50 лет свобода мнения (свобода слова) в ФРГ постепенно, но последовательно ограничивалась. Прежде всего в самом обществе росла нетерпимость по отношению к иному, прежде всего, патриотическому, правому мнению, но и в законодательной сфере это тоже находило своё отражение. Ведущей силой, которая вела и сегодня ведёт к усилению этой нетерпимости в обществе, являются левые СМИ, левые идеологи и политики, а также рядовые левые из таких партий как «Зелёные», «Левые», СДПГ, которые понимают только собственное мнение и только его считают правильным.

Сент-Жюст

И вот эта их установка связана не с тем, что они родились такими нетерпимыми и высокомерными по отношению к людям с иным, чем у них, мнением, а с тем, что они впитали в себя идеологию, которая понимает своей задачей, как это сформулировал когда-то Сент-Жюст, «не давать свободу врагам свободы». И это связано с тем, что они считают себя вправе самим определять, кто является таким «врагом свободы». Причём, левые легко определились с критерием, при помощи которого они определяют «врагов свободы» – это, с их точки зрения «прогресс человечества». Что подразумевать под этим «прогрессом», тоже определяют они сами. Тот, кто стоит у него на пути, тот не достоин жалости.

Позравляю вас: вы скорей всего тоже «фашисты»

И в связи с этим я хотел бы, чтобы наши земляки поняли одну простую вещь: для понимания того, что происходит в нашей политике, надо отбросить всякие непонятные ярлыки, придуманные левыми СМИ (более 70% журналистов ФРГ по их собственному признанию – левые.) Не повторяйте за ними такие термины, как «правые радикалы», «ультраправые», «крайне правые», «ксенофобы», «неонацисты», «фашисты», «расисты» и тому подобные. Все эти термины в нечистоплотных руках левых манипуляторов общественным мнением давно потеряли определённый и понятный смысл. Депутат бундестага от АдГ наш земляк доктор Антон Фризен в интервью российскому журналисту, которое я привожу в этом выпуске бюллетеня, отвечая на вопрос, считает ли сама АдГ себя «ультраправой» партией, процитировал слова одного из основателей партии Конрада Адама, которые он сказал на одном из партийных съездов: «На сегодняшний день ультраправым становится тот, кто рано встает на работу, водит своих детей в школу и имеет традиционную семью».

Все эти ярлыки левых журналистов-манипуляторов выдуманы только для того, чтобы «выстроить во фрунт» всё общество. Чтобы все внимали им, ёжились под прицелом их медийного внимания и отмежёвывались друг от друга: «Нет, мы не такие, мы не правые». Ответьте себе сами честно на этот вопрос: а какие же вы тогда? Левые, что ли? Упаси нас Бог от этой напасти!

Запомните простые вещи:

Если вы выступаете за поддержку традиционной семьи и против её уравнивания с гомосексуальными парами – вы для левых фашисты.

Если вы считаете (совершенно правильно, кстати), что фраза «ислам принадлежит к Германии» – это глупость, если вы выступаете против политики исламизации нашей страны – вы для левых фашисты.

Если вы выступаете против политики форсирования иммиграции в нашу страну людей из разных стран с разной культурой и религией, против политики мультикульти, то есть против политики искусственного превращения нашей страны из немецкой в многонациональную, да ещё и думаете при этом, что правильнее ведь было бы решать демографические проблемы посредством поддержки рождаемости у самого населения страны – вы для левых фашисты.

Они при этом могут придумать для вас ещё и другие ярлыки, типа «ксенофобы», «исламофобы», «расисты», «правые радикалы» и т.п., но суть остаётся та же – вы для них фашисты.

Если вы считаете, что у немцев такая большая и богатая более чем тысячелетняя история, в ходе которой они внесли огромный вклад в мировую цивилизацию, что им есть чем гордиться, и что им поэтому не стоит сводить всю свою историю к спорным сегодня в плане оценки 12 годам национал-социалистической истории – вы для левых фашисты.

Если вы выступаете против развращения наших детей и юношества ранней сексуализацией в детских садах и школах – вы для левых фашисты.

Если вам не нравится то, что убираются исторические названия улиц и площадей городов в соответствии с придуманным левыми антинемецким описанием истории, против придуманного ими ублюдочного политкорректного языка, в котором, например, негра нельзя назвать негром, цыгана нельзя назвать цыганом и т.п. – вы для левых фашисты.

Если вам не нравится, что везде насаждаются памятники позорным страницам истории Германии и предаются забвению, вовремя не реставрируются или сносятся памятники немецкой славы – вы для левых фашисты.

Если вам не нравится, что повсеместно попирается ногами немецкий язык и заменяется английским, а на многих улицах немецких городов уже и арабским и турецким – вы для левых фашисты.

Если вы выступаете против клеветы на ваших отцов и дедов, как это сделали мы в 2007-2008 годах, выйдя на демонстрации протеста против учебника истории в земле Северный Рейн-Вестфалия, в котором трагическая история российских немцев была сведена к участию нескольких десятков российских немцев, оказавшихся в оккупации вермахта, в геноциде против евреев во время Второй мировой войны – вы снова фашисты.

И во всех вышеперечисленных случаях на вас могут натравить хулиганов-антифашистов.

Когда-то я написал для себя такой вопросник и сам себе сказал: «Если всё вышеперечисленное – это фашизм, ну тогда Господь с вами – считайте меня фашистом, но от взглядов своих я не откажусь». Призываю и вас честно ответить на эти вопросы и подумать над ними. Уверен, после этого вы поймёте, что вы относитесь на самом деле к большинству людей в обществе, потому что большинство людей пока, слава Богу, нормальные. Думаю, что после этого вы сможете без страха выслушивать ярлыки левых журналистов и политиков. И без подозрения в отношении к своим согражданам. Потому что завтра вы можете оказаться на их месте.

  77 лет в помойку

Это и есть прогресс?

     

Левые всегда за насилие над обществом

Правда, сегодня левые реже стали формулировать так откровенно и жёстко. Но думают они именно так. Они стали чаще формулировать хитрее и мягче. Сегодня они маскируются и говорят о тех, кто «раскалывает общество» (Spalter) и о тех, кто «запугивает общество» (Angstmacher), о тех, «кто нарушает согласие и сожительство» всех добрых и разноцветных сил (имеется в виду многонациональность и многорасовость), о тех, от кого надо защищать «открытое» или «гражданское» общество. Это отражает то, что их позиции стали несколько слабее в нашем обществе.

Но они как и раньше остаются такими же убеждёнными борцами за построение такого общества, которое является с их точки зрения целью всей человеческой истории, они и сегодня действуют в соответствии со своей верой в «прогресс», с которой носились до сих пор все социалисты и коммунисты. «Прогресс» – это, с их точки зрения продвижение к той «реальной утопии», которую можно и нужно достичь: мир без насилия, без границ, без эксплуатации, без государственной власти. Советские коммунисты называли эту «реальную утопию» «коммунизмом» и ради его достижения уничтожили десятки миллионов человек в своей собственной стране. Современные западные левые вслух не употребляют этот термин, но, как видите, имеют в виду то же самое.

Герберт Маркузе

Самым главным пророком современных левых является философ Герберт Маркузе – один из ведущих идеологов Франкфуртской школы и духовный отец как американских, так и, в особенности, западноевропейских «новых левых». Это он посеял в их душах идею «большого сопротивления» в отношении капиталистической системы и убеждённость в том, что «толерантность, базирующаяся на формальной демократии» является «репрессивной» и её свобода является не настоящей, потому что она только «маскирует особенно вероломные механизмы господства над человеком». Это он так о существующей системе.

На вопрос, что же нужно против этой системы делать, Маркузе не дал чёткого ответа. Он только выдвигал на передний план в качестве важного инструмента против этой системы союз маргиналов общества и его меньшинств (национальных, сексуальных) с цветными народами. На деле это получается союз против коренных народов Европы. Маркузе был убеждён, что прекрасное будущее можно достичь только при помощи насилия. Он говорил, что для того, чтобы двигать прогресс, придётся применить средства насилия. Причём, по его мнению, противника следует нейтрализовать ещё до того, как победит революция. Нейтрализовать, заткнув ему рот. Он считал, что свободу печати нельзя предоставлять «абсолютно и безусловно каждому и для каждого дела». Надо следить, чтобы «реакционные» или «фашистские» взгляды подвергались цензуре и, само собой разумеется, что «пользование гражданскими правами теми, у кого их нет, предпосылает то, что они должны быть отняты у тех, кто мешает ими пользоваться».

Что на практике означает только то, что у каждого, кто оказывает сопротивление Маркузе и его последователям, необходимо отнять право на свободное изъявление мнения до тех пор, пока не будет создана «воспитательная диктатура», которая со спокойной совестью подвергнет каждого уклониста, классового врага и контрреволюционера промыванию мозгов или заставит его замолчать.

Маркузе никогда не признавал, что в его аргументации присутствует момент тоталитарности. Но именно в ней была причина всё возрастающей жестокости, с которой левые, начиная с 1968 года, обращались с профессорами, ректорами, полицейскими, а потом со всеми, кто только посмел высказать сомнение. Кроме того, его аргументация была оправданием для создания так называемого «террора мнений» (Meinungsterror), который на начальном этапе пользовался такими методами как создание каких-либо звуков в зале (к примеру, шипение) или ритмические аплодисменты, когда выступали неприемлемые для них ораторы, а завершилось применением такого метода задавливания оппозиции на своих собраниях как скандирование «Либералы – вон из зала!» и прямыми физическими атаками, вынуждением товарища к «самокритике» перед группой, нападением на полицейских с помощью булыжников и «коктейлей Молотова» и даже хладнокровной ликвидацией «свиней», то есть всех подозреваемых в измене.

Мы можем и должны ликвидировать власть левых в обществе!

То, с чем мы сталкивались, когда демонстрировали в Дюссельдорфе в 2008 году против фальсификации истории в школьном учебнике этой федеральной земли, с чем сталкивались наши земляки из партии «ARMINIUS-Bund» на каждой своей демонстрации, то, с чем сталкивается сегодня каждое массовое мероприятие партии Альтернатива для Германии, консервативные и патриотические ораторы во время своих выступлений, патриотические и консервативные издательства, когда они представляют читателям новые книги – это продолжение всё той же отвратительной традиции левых «прогрессивных», как они сами о себе думают, усовершенствователей этого божьего мира.

Иоганн Готфрид Гердер

Левые – богоборцы, потому что выступают против творения, против самой природы – она для них недотаточно хороша (вспомним только планы коммунистов СССР повернуть в Среднюю Азию сибирские реки), в том числе и против природы человека – им обязательно надо ликвидировать народы и расы, смешав их в одну этническую кашу – а ведь народы и расы тоже создания Творца, об этом говорит Библия, об этом, например, говорил великий немецкий философ Иоганн Готфрид Гердер («народы есть замыслы Божьи»). Именно потому, что левые – богоборцы, они являются и человекоборцами: вряд ли мы найдём что-либо в прошлом человечества, что превосходило бы преступления левых коммунистических режимов в 20 веке по масштабам и по жестокости.

Но надо чётко видеть: время левых проходит, по большому счёту с них уже сброшен ореол романтизма, их идеология развенчана, надо только неустанно говорить об этом согражданам, а нам, российским немцам, как жертвам такого левого режима, напоминать им об угрозах, которые несут обществу левые идеи, показывать, какого они достигали «прогресса» на самом деле, когда получали в каком-то обществе всю власть.

Сегодня левые, даже если они находятся у власти, как у нас в Европе, уже не настолько сильны, как они были в СССР при Сталине. Они не могут также безнаказанно преследовать людей, в обществе есть силы и механизмы, позволяющие народам им сопротивляться. У нас, в Западной Европе и в Германии влияние левых сегодня базируется не на их собственной силе, они, если быть точными, несмотря на всё своё влияние, всё же являются меньшинством в обществе. Нам их не надо бояться так, как боялись власти коммунистов люди в СССР, в особенности при Сталине. Они вас не могут просто так посадить в тюрьму, вам не грозит расстрел за иное мнение или психушка.

Это влияние левых базируется сегодня на слабости и трусости многих граждан, мировоззренчески относящихся к политическому центру, а также на слабости их политических противников. Именно это является причиной того, что в нашем обществе ограничена свобода мнения. И вот это положение мы все должны изменить.

Что может сделать каждый? Где бы он ни находился, где бы ни работал: стараться не участовать во лжи, в которую людей втягивают левые. Поддерживать оппозиционную партию АдГ, все патриотические инициативы граждан, патриотическую и консервативную прессу, читать патриотические книги и честные исторические исследования, идти на демонстрации – грудь наполняется восторгом, когда стоишь рядом плечом к плечу с тысячами своих единомышленников. Мы каждый день своим действием, своим «рублём», голосуем за поддержку определённых сил в обществе и эти выборы на самом деле самые главные. Покупаете жёлтую прессу (газету Бильд) – значит поддерживаете ложь и сплетни, покупаете порнографический журнал – значит поддерживаете развитие разврата в нашем обществе, выписываете патриотический журнал или газету – значит поддерживаете патриотические силы в нашем обществе. Причём, вообще не выходя из дома!

Надо помнить, что каждый раз, участвуя в антидемонстрации против патриотов, против АдГ, которую организовывают левые, находящиеся пока у власти, вы способствуете приближению тоталитарной левой диктатуры. Отмежёвываясь от тех, кто осмеливается выступать против нетерпимости этих откровенных тоталитаристов, за расширение демократии в обществе, за предоставление свободы мнения всем, вы помогаете этим насильникам общества укреплять их власть и ограничивать нашу общую свободу.

Вдумайтесь во всё это, соберите своё мужество и прекратите участвовать хоть мало мальски в этих гадостях – и власть и влияние левых рухнут!

Источник

  • Это слово истины. Левые – не “как фашисты”, левые – хуже всех самых “фашистских фашистов” на свете.