• О ПРОЕКТЕ

Чем ближе премьера фильма «Матильда», тем все больше становится похоже на то, что фильм лишь часть спланированной операции по дискредитации традиционализма.

Для начала – сухие факты. К годовщине большевистского переворота «советский патриот» Алексей Учитель, сын другого «советского патриота» Ефима Учителя, снимет откровенный исторический фейк, очерняющий последнего русского императора, причисленного Русской православной церковью вместе со своей семьей к лику святых. Т.е. еще раз: Стопроцентный исторический фейк (подробнее об этом далее), очерняющий Императора почитаемого православными как святого, в годовщину большевистского переворота. Совпадение? Не думаю (с).

А ведь Учителю еще хватает наглости представлять свой фильм как обычное историческое кино и удивляться, что кто-то ещё возмущается.

Позабыл, видимо, Алексей Учитель, что давно уже не в СССР живет, а общество медленно обретает утраченную национальную память и уже не позволит просто так глумиться над своей историей.

Но именно на способность защищать национальную традицию и национальную историю нацелен альянс либералов и оболваненных советских патриотов, которые слились в радостном экстазе русофобии, нападая по извечной привычке на Православие, русскую монархию и традиционализм в целом.

Еще раз повторюсь, что весьма символично, что всё это происходит аккурат перед столетней годовщиной большевистского переворота.

 

В ход идут не только самые грязные информационные вбросы, но и опасные провокации, вроде имитации поджога студии режиссера Учителя или поджог автомобиля адвоката режиссера Учителя. В последнем случае на месте провокации разбросали бумажки с надписью «Гори за Матильду», что по словам беснующихся леваков является доказательством «православного экстремизма» Кстати, вспомните сколько сарказма в леволиберальной среде вызвали т.н. «визитки Яроша». Но ведь это же совсем иное дело, правда ведь?

Поверить в такие дешевые пропагандистке постановки может только круглый идиот.

 

Но леваки и либералы закрывают на это глаза. Они целенаправленно идут на конфликт так же как и ровно сто лет назад, провоцируя раскол общества. Единым фронтом травят Наталью Поклонскую, обвиняя в «радикализации общества», при этом обеляя истинного виновника  происходящего – советского патриота Алексея Учителя, хотя главным и единственным виновником происходящего является именно и исключительно он.

Кто-то скажет, что оболваненные советские патриоты и леволибералы просто не считают, что стоит разводить столько шуму вокруг какой-то там истории, но вспомните истерики, с которыми советские патриоты и либералы встали на защиту большевика Войкова, в честь (!) которого названа станция московского метро. Казалось бы, Войков – это убийца, мразь и подонок, что многократно подтверждено историками, какие могут быть вопросы? Но заволновалась розовая, чумная часть общества. Оскорбилась.

А вот из свежего: у российских коммунистов забомбило от пародии Максима Галкина на Ленина настолько, что они стали собирать подписи за его увольнение с Первого канала. Снова оскорбились, видите ли. Ну зато ведь над противниками “Матильды” хорошо позубоскалили.

Так что свои-то ценности необольшевики и леволибералы берегут, а вот ценности своих врагов стараются всеми способами исказить и уничтожить.

Так же как полнолуние способно вызывать припадки у психически нездоровых людей, так же и столетие большевистского переворота активизировало все самые мерзкие части общества – от необольшевиков до т.н. либеральной интеллигенции, немалая часть которой является потомками выродков, захвативших власть в 1917 году. Объединяет их, как и сто лет назад, только ненависть к русской истории, Православию, традиции и консерватизму.

В этом контексте совершенно логично выглядит кампания по дискредитации защитников исторической правды, а вся эта история похожа на срежессированную операцию по дискредитации и ослаблению консервативных сил к столетию революции.

При этом важно помнить, что главным провокатором в этой истории, инициировавшей раскол общества, является Алексей Учитель, снявший исторический фейк, очерняющий православного святого в годовщину большевистского переворота.

Как бы ни развивались события до этого, и чтобы ни происходило далее, ответственность за всё это несут Алексей Учитель и его покровители.

*   *   *

В завершении, в качестве бонуса для самых любопытных – мегаспойлер “Матильды” с полным разоблачением от российского историка и публициста Петра Мультатули:

  1. Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской.
  2. Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына.
  3. Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.
  4. Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью.
  5. Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет.
  6. М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах.
  7. Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Алекс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии.
  8. М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть.
  9. Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону.
  10. В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица.
  11. Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита.
  12. Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II.
  13. Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу.
  14. Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров.
  15. В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович».
  16. Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля».
  17. Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности.
  18. Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев.
  19. Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины».
  20. Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России.
  21. Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью.
  22. Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду Императора и Императрицы на Ходынском поле, трупы погибших уже были увезены. Так что «обозревать» было нечего.
  23. Клевета: Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата Великого князя Владимира фотографировать для этого балерин.
  24. Клевета: Александр III призывает своего сына Цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив».
  25. Клевета: Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном Цесаревичем Николаем.
  26. Клевета: Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами.
  27. Клевета: Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами».
  28. Клевета: Николай II рисует на фотографиях балеринам усы и бороды.
  29. Клевета: Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым блуд.
  30. Клевета: Николай II и Александра Феодоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом.
  31. Клевета: Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой.
  32. Клевета: Во время коронации Николай II грезит Матильдой.
  33. Клевета: Николай II готов бросить свое служению Богу и России и сбежать с Кшесинской.
  34. Клевета: Александра Федоровна пытается узнать будущее через оккультные опыты Фишеля.
  35. Клевета: Александра Федоровна колдует против Матильды на крови с целью вызвать ее смерть.
  36. Клевета: Александра Федоровна пытается убить Матильду специальным ножом.
  37. Клевета: М. Кшесинская «спит» с Наследником в его спальне Большого дворца.
  38. Клевета: Русский «офицер» Воронцов бьет по лицу Цесаревича, который является также офицером.
  39. Клевета: Доктор Фишель проводит опыты над людьми в своей лаборатории. Об этом знает высокопоставленное лицо Власов, который считает подобные преступления вполне нормальным событием.
  40. Клевета: Великий князь Владимир Александрович бегает в шкуре медведя с целью напугать Александру Федоровну.
  41. Клевета: Великий Князь Владимир Александрович вступает в любовный контакт с балериной Леньяни.
  42. Образы Императора Николая II и Императрицы Александры Феодоровны, их взаимоотношения, подвергнуты глумлению и клевете. Император Николай II представлен как глупый, никчемный человек, подвергнутый блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишенный чувства долга перед Богом и Россией.
  43. Императрица Александра Феодоровна изображена как оккультистка, фанатичка, гадающая и колдующая на крови, готовая убить свою «соперницу» ножом.
  44. Глубокая любовь, существовавшая на самом деле между Императором Николаем II и Императрицей Александрой Феодоровной с самого юного возраста, авторами сценария и режиссером А. Учителем отрицается, и на ее место ставится «страстная любовь» Николая II к Матильде Кшесинской, которой в действительности никогда не было.
  45. Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности. Подробно об этом изложено в настоящей справке.

“Иными словами, «Матильда» – это не про «а чо тут такова, что молодой наследник спал с балериной», а про то, что Рашка – говно, народец – говно, Александр III – говно, его жена Мария – говно, Николай – говно, его жена Александра – говно, шапка Мономаха – говно, Успенский собор – говно, да и Кшесинская – тоже говно.

Но вы продолжайте смеяться над Поклонской и делать вид, что плюют не в вас (впрочем если вы нерусь, то и впрямь не в вас)” (с)

  • Alexei

    “вспомните истерики, с которыми советские патриоты и либералы встали на защиту большевика Войкова” – что-то я вообще не помню таких истерик. Допускаю, что какой-то советский патриот мог что-то промямлить в защиту Войкова, но чтобы либерал? Это вы заврались. Или просто не знаете, кто такие либералы.

    • Сергей Савушкин

      Это вы просто не понимаете, что в анамнезе практически всех “либералов” дедушки Войковы…

      • Alexei

        Откуда вам знать, что у кого в анамнезе? Тоже мне, доктор Кашпировский нашелся, всех насквозь видит.
        Короче, покажите мне либерала, вставшего на защиту Войкова.
        Нет такого.
        Трепло вы.

        • Любовь Шапорина

          Типичное трепло )

    • Любовь Шапорина

      А для автора “либерал” – это ругательство )))

  • Victor Klementiev

    Хрень высокопарная… Создание мифов – иллюзия духовности… выкапывание из протухшего месива истории отрекшегося от России царя и попытки сделать из него какой-то символ для России – клоунада, которая может дать импульс черносотенному движению и вдохновить разных полоумных активистов к действию… Запах – он чем хорош? Не нравится? Отойди!!! Какого хрена из какого-то кино сделали символ? Детские игры осатаневших фанатиков… Что тот придурок, что эта… Одного поля якодки… ядовитые

  • Roman Charkovsky

    до
    т.н. либеральной интеллигенции, немалая часть которой является
    потомками выродков, захвативших власть в 1917 году. Объединяет их, как и
    сто лет назад, только ненависть к русской истории, Православию,
    традиции и консерватизму. –

    По мнению Вольфганга Виппермана, основными чертами идеологии фашизма являются:

    традиционализм,

    национализм,

    антилиберализм,

  • Roman Charkovsky

    “Единственное спасение для России – православный фашизм !”

    • Телегин

      Фильм о чём? О том, что в России есть юродивые? Ну а где их нет? Весь фильм показывают одну и ту же небольшую кучку идиотов выкрикивающих странные лозунги и зигующих под пасхальное “Христос воскресе”. И что? Пару десятков ряженых дебилов на сто сорок миллионов? Так это нормально. Единственно серьёзный вопрос, лично у меня, к правоохранительным органам. Если люди зигуют, пусть и не под “Хайль Гитлер” не стоит ли их немножко по кутузкам распределить. Хотя бы суток на 15 для начала. Ну, а в случае рецидива….

  • Sergey Savenko

    Прежде надо посмотреть. А потом выводы. А то любим мы …”Пастернака не читал, но осуждаю…”

    • Алексей

      Если прочесть сценарий, то можно отличить вымысел от правды. И злонамеренное искажение исторических фактов, от их “художественного” переосмысления ))

    • أحمد أليسكيروف

      да-да-да… ну как может рассуждать о вкусе дерьма тот, кто его не пробовал?
      господа, съешьте, будьте любезны, вот этот растегайчик с дерьмом, а потом уж будете выносить свой вердикт о вкусе и запахе дерьма и об искусстве кулинара, приготовившего его.

  • Владимир Ошеров

    Большими “бонусом” было прочитать этот бред про главного “виновника” Учителя и несчастную жертву Поклонскую. Ни во что не хочу вдаваться, потому что это ” бисер перед свиньями”. Просто скажу: если люди, а в России ещё пока есть люди.. , не остановят этот парад уродов, который шагает по стране . Он разбивает двери кинотеатров, организует ложные звонки о бомбах ( ничем не отличаясь от ИГИЛ). Все нормальные люди должны это остановить. Как ? Просто не давать этим уродам с интеллектом тараканов хозяйничать, как у себя дома. Это не их страна. Они никто. Ни президент, ни правительство им таких прав не давали. Не дадим и мы. Идите в кинотеатры, требуйте, чтобы фильм вышел на экраны., обращайтесь в органы самоуправления, в правоохранительные органы. Это что? Страна , победившая Гитлера, не сможет победить обнаглевших, безоружных идиотов? Не верю! Подумайте!

  • Iosif Narmania

    Откуда у вас история,честь,самолюбие?Если все говно,значит правдивый фильм о россии.

    • Юлия Львовна Разумовская

      Вы уже сняли кастрюлю со своей головы или ещё с кастрюлей скачете?

  • Сергей Диденко

    Вообще-то, если уж совсем честно, есть одна вещь (о которой мне даже не особенно хочется говорить).
    По одну сторону – наш святой Царь, Российская Империя, истинное Православие, честь и совесть; а по другую – революция, преступный СССР, мерзкий коммуно-советизм, сталинобесие, ложь, безчестие, безсовестность и хамство.
    Так вот, Поклонская – не по первую, а по ВТОРУЮ сторону!

  • Anna Barsegova

    “Учитель” этот вообще отвратителен, – про Цоя фильм его – тяжёлый, беспросветный, жалкий, мучительный, другие тоже противные – бессмысленные, нецелостные, – а теперь – за эту больную тему принялся, – ясно, что выйдет “жареное” на уровне “СПИД ИНФО”!

  • ВСЯ эта дискуссия – и фильм, и его критики – чтобы ОТВЛЕЧЬ народ от ПРОСТОГО И ОЧЕВИДНОГО ФАКТА. Россией правят ПОДОНКИ, ИЗМЕННИКИ и АГЕНТЫ РОТШИЛЬДОВ. ЗАСЕВШИЕ В КРЕМЛЕ и НА ЛУБЯНКЕ.
    И мне лично ПЛЕВАТЬ, ТРАХАЛ предатель Родины и дезертир Николай эту балерину или не трахал.

  • Георгий Заговалов

    Полная чушь……Почему цесаревич не мог любить женщину,только потому,что он был наследником престола Российского? Тем более,что Николая II причислили к лику святых не за праведную жизнь,а за МУЧЕНИЧЕСКУЮ СМЕРТЬ..А это разные вещи..А наша Поклонская убеждённая монархистка,тем более её в своё время Великая Княжна наградила женским Императорским Орденом.

    • أحمد أليسكيروف

      может быть потому, что уже давно любил другую.
      Поклонскую “наградила” “орденом” самозванка.

  • Алексей

    Вот попытался бы “отважный” Алексей Учитель сделать подобный фильм ну, скажем, о пророке Мухаммеде – интересно, кто бы и как отреагировал ? ))
    И хватило бы ему в том случае духа этакую скабрезненькую историю экранизировать! ))
    Вот – да! Можно было бы подумать – “Художник с большой буквы – ничего ради Искусства не пожалел – даже собственной жизни! ” (Потому как ему бы это определенно стоило жизни). И никто бы даже не узнал – кто когда…
    А так выходит – еще один безумный плевок в Лицо того, Кто трости надломленной не переломит.

    • Ох уж это совковое: “Попробовали бы они в мечети поплясать…”. Детский сад.

  • Алексей

    http://www.pravoslavie.ru/101975.html – и эта точка зрения тоже ничего не значит?