Чем ближе премьера фильма «Матильда», тем все больше становится похоже на то, что фильм лишь часть спланированной операции по дискредитации традиционализма. Для начала – сухие факты. К годовщине большевистского переворота «советский патриот» Алексей Учитель, сын другого «советского патриота» Ефима Учителя, снимет откровенный исторический фейк, очерняющий последнего русского императора, причисленного Русской православной церковью вместе со своей семьей к лику святых. Т.е. еще раз: Стопроцентный исторический фейк (подробнее об этом далее), очерняющий Императора почитаемого православными как святого, в годовщину большевистского переворота. Совпадение? Не думаю (с). А ведь Учителю еще хватает наглости представлять свой фильм как обычное историческое кино и удивляться, что кто-то ещё возмущается. Позабыл, видимо, Алексей Учитель, что давно уже не в СССР живет, а общество медленно обретает утраченную национальную память и уже не позволит просто так глумиться над своей историей. Но именно на способность защищать национальную традицию и национальную историю нацелен альянс либералов и оболваненных советских патриотов, которые слились в радостном экстазе русофобии, нападая по извечной привычке на Православие, русскую монархию и традиционализм в целом. Еще раз повторюсь, что весьма символично, что всё это происходит аккурат перед столетней годовщиной большевистского переворота. В ход идут не только самые грязные информационные вбросы, но и опасные провокации, вроде имитации поджога студии режиссера Учителя или поджог автомобиля адвоката режиссера Учителя. В последнем случае на месте провокации разбросали бумажки с надписью «Гори за Матильду», что по словам беснующихся леваков является доказательством «православного экстремизма» Кстати, вспомните сколько сарказма в леволиберальной среде вызвали т.н. «визитки Яроша». Но ведь это же совсем иное дело, правда ведь? Поверить в такие дешевые пропагандистке постановки может только круглый идиот. Но леваки и либералы закрывают на это глаза. Они целенаправленно идут на конфликт так же как и ровно сто лет назад, провоцируя раскол общества. Единым фронтом травят Наталью Поклонскую, обвиняя в «радикализации общества», при этом обеляя истинного виновника происходящего – советского патриота Алексея Учителя, хотя главным и единственным виновником происходящего является именно и исключительно он. Кто-то скажет, что оболваненные советские патриоты и леволибералы просто не считают, что стоит разводить столько шуму вокруг какой-то там истории, но вспомните истерики, с которыми советские патриоты и либералы встали на защиту большевика Войкова, в честь (!) которого названа станция московского метро. Казалось бы, Войков – это убийца, мразь и подонок, что многократно подтверждено историками, какие могут быть вопросы? Но заволновалась розовая, чумная часть общества. Оскорбилась. А вот из свежего: у российских коммунистов забомбило от пародии Максима Галкина на Ленина настолько, что они стали собирать подписи за его увольнение с Первого канала. Снова оскорбились, видите ли. Ну зато ведь над противниками “Матильды” хорошо позубоскалили. Так что свои-то ценности необольшевики и леволибералы берегут, а вот ценности своих врагов стараются всеми способами исказить и уничтожить. Так же как полнолуние способно вызывать припадки у психически нездоровых людей, так же и столетие большевистского переворота активизировало все самые мерзкие части общества – от необольшевиков до т.н. либеральной интеллигенции, немалая часть которой является потомками выродков, захвативших власть в 1917 году. Объединяет их, как и сто лет назад, только ненависть к русской истории, Православию, традиции и консерватизму. В этом контексте совершенно логично выглядит кампания по дискредитации защитников исторической правды, а вся эта история похожа на срежессированную операцию по дискредитации и ослаблению консервативных сил к столетию революции. При этом важно помнить, что главным провокатором в этой истории, инициировавшей раскол общества, является Алексей Учитель, снявший исторический фейк, очерняющий православного святого в годовщину большевистского переворота. Как бы ни развивались события до этого, и чтобы ни происходило далее, ответственность за всё это несут Алексей Учитель и его покровители. * * * В завершении, в качестве бонуса для самых любопытных – мегаспойлер “Матильды” с полным разоблачением от российского историка и публициста Петра Мультатули: Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской. Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына. Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь. Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью. Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет. М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах. Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Алекс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии. М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть. Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону. В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица. Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита. Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II. Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу. Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров. В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович». Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля». Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности. Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев. Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины». Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России. Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью. Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду Императора и Императрицы на Ходынском поле, трупы погибших уже были увезены. Так что «обозревать» было нечего. Клевета: Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата Великого князя Владимира фотографировать для этого балерин. Клевета: Александр III призывает своего сына Цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив». Клевета: Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном Цесаревичем Николаем. Клевета: Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами. Клевета: Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами». Клевета: Николай II рисует на фотографиях балеринам усы и бороды. Клевета: Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым блуд. Клевета: Николай II и Александра Феодоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом. Клевета: Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой. Клевета: Во время коронации Николай II грезит Матильдой. Клевета: Николай II готов бросить свое служению Богу и России и сбежать с Кшесинской. Клевета: Александра Федоровна пытается узнать будущее через оккультные опыты Фишеля. Клевета: Александра Федоровна колдует против Матильды на крови с целью вызвать ее смерть. Клевета: Александра Федоровна пытается убить Матильду специальным ножом. Клевета: М. Кшесинская «спит» с Наследником в его спальне Большого дворца. Клевета: Русский «офицер» Воронцов бьет по лицу Цесаревича, который является также офицером. Клевета: Доктор Фишель проводит опыты над людьми в своей лаборатории. Об этом знает высокопоставленное лицо Власов, который считает подобные преступления вполне нормальным событием. Клевета: Великий князь Владимир Александрович бегает в шкуре медведя с целью напугать Александру Федоровну. Клевета: Великий Князь Владимир Александрович вступает в любовный контакт с балериной Леньяни. Образы Императора Николая II и Императрицы Александры Феодоровны, их взаимоотношения, подвергнуты глумлению и клевете. Император Николай II представлен как глупый, никчемный человек, подвергнутый блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишенный чувства долга перед Богом и Россией. Императрица Александра Феодоровна изображена как оккультистка, фанатичка, гадающая и колдующая на крови, готовая убить свою «соперницу» ножом. Глубокая любовь, существовавшая на самом деле между Императором Николаем II и Императрицей Александрой Феодоровной с самого юного возраста, авторами сценария и режиссером А. Учителем отрицается, и на ее место ставится «страстная любовь» Николая II к Матильде Кшесинской, которой в действительности никогда не было. Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности. Подробно об этом изложено в настоящей справке. “Иными словами, «Матильда» – это не про «а чо тут такова, что молодой наследник спал с балериной», а про то, что Рашка – говно, народец – говно, Александр III – говно, его жена Мария – говно, Николай – говно, его жена Александра – говно, шапка Мономаха – говно, Успенский собор – говно, да и Кшесинская – тоже говно. Но вы продолжайте смеяться над Поклонской и делать вид, что плюют не в вас (впрочем если вы нерусь, то и впрямь не в вас)” (с)