В мультикультурном толерантном обществе, индоктринированное леваками и либералами искусство, стало пропагандистской машиной. Возьмем кинематограф. Антигероями на экране становятся исключительно те, кого по заданию европейской или американской элиты нужно очернить. Собираемся бомбить Белград – снимаем кино с плохими сербами. Напряженные отношения с Россией – появляются плохие русские. Впрочем, этот подход можно понять, он существовал всегда. Все хотя бы честно, внешнеполитические оппоненты представляются злодеями. Страшнее, что массовый кинематограф начал транслировать ценности, притупляющие инстинкт самосохранения и подавляющий все то, здоровое, что заложила в нас Природа и Господь. Например, в девиантном сериале «Восьмое чувство», снятом трансгендерными сестрами Вачовски главные герои – гей, наркоманка, транссексуалка-лесбиянка. Вся эта компашка, объединенная эзотерической ментальной связью, постулируется как приличные люди, а, противостоящие им злодеи – некая организация, которая уничтожает всех, кто представляет угрозу для чистого гомогенного человечества. По сути, главная идея в том, что человечество в своем нынешнем виде архаика, и мы стоим на пороге появления сверхлюдей. Только не в плане сверхспособностей, а в плане физических и психических отклонений… Точнее нас ждет недочеловечество. В британском и французском кино основной тренд – романтизация этнического криминалитета. Бандиты из числа африканских или арабских мигрантов показаны как в общем-то неплохие ребята, которых на преступление толкнуло расистское нетолерантное общество белых гетеросексуалов. Плохими обычно изображаются полицейские, представители государства и обычные европейские обыватели, которым противостоят красивые сильные и опасные представители цветных мафий и левых субкультур. Так, в Британии недавно поиздевались над прекрасным фильмом ID. В его первой части, ставшей культовой среди футбольных фанатов всего мира, была рассказана история полицейского под прикрытием, который внедрился в банду хулиганов местечкого клуба «Шедвилл» и внезапно осознал, что жизнь фаната-бойца намного круче я ярче, чем его собственная. Во второй части на нас просто вылили ушат толерантного дерьма. Теперь к фанатам «Шедвилла» внедрился пакистанский мусульманин, походя раскрывший заговор белых праворадикальных бомбистов. В знаменитом французском фильме «Ненависть» талдычат о том, как равнодушное французское общество толкает компашку арабо-африканской молодежи стать преступниками. Да и в целом в большей части французских молодежных боевиков отважные парни цвета кофе с молоком противостоят белым банкирам и полицейским, стремящимся уничтожить весь мир. В свежем фильме «Банда из Вест-Индии», снятом по книге африканского бандита с Мартиники, рассказывается о том, как компания мигрантов с Антильских островов, устав перебиваться низкооплачиваемой работой, стали грабить почтовые отделения. Традиционная канва – плохие белые богачи и полицейские, хорошие благородные черные бандиты. Послушайте, а вам не приходило в голову, что они не могли сделать карьеру, не по тому, что им мешали французы, а по тому, что они ленивые и тупые? Что их не общество толкает на преступления, а им нравится убивать, грабить и насиловать? В реальной жизни мигранты и потомки мигрантов сбиваются в стаи в своих гетто, чтобы насиловать белых женщин, как в Марселе и Кельне, грабить, убивать, жечь машины, как в Лондоне, Мальме и Париже. Взрывать метро и убивать людей, как во Франции, Бельгии, Британии. И это в массе своей уже не вновь приехавшие мигранты, а дети и внуки мигрантов первых волн. В фильмах же все наоборот: взрывают и убивают правые белые националисты при помощи полиции, а спасают мир добрые темные парни их этнических ОПГ да упоротые левомаргиналы. Такое зомбирование людей подобно тому, как бараны учили бы ягнят, что хищники добрые и неопасные. Политизированное толерантное кино ведет Красную Шапочку за руку в пасть к Серому Волку. Кстати те немногочисленные мигранты, которые нацелены не на криминал, а на интеграцию и принятие европейских традиций и норм поведения, сами довольно нелестно настроены по отношению к своим диким сородичам. Гениальный немецкий режиссер турецкого происхождения Фатих Акин в своем фильме «Головой об стену» очень нелицеприятно показывает традиционную турецкую общину в Германии, пронизанную насилием над личностью и лицемерием. Герои фильма – турки, стремящиеся жить, как нормальные европейцы, входят с общиной в конфликт и пытаются из нее сбежать на волю. Акину можно снимать такие фильмы, он сам турок по крови. Сними подобное чистокровный немец его бы заклеймили фашистом, а фильм лег бы на полку. Складывается ощущение, что для того, чтобы получить приз в Каннах, Венеции или Берлине нужно снять кино про больного СПИДом инвалида-гомосексуалиста, влюбленного в трансгендера-беженца из мусульманской банды. За фильмы про нормальных людей призы нынче не вручают.