• О ПРОЕКТЕ

Очередное бурление в Интернете спровоцировало письмо малоизвестного чеченского писателя Германа Садулаева великому русскому поэту и рок-музыканту Константину Кинчеву.

Социальные сети вообще прекрасная вещь, любая вошь, овладевшая азами СММ, может накинуть кала на вентилятор, написав какую-нибудь гадость про действительно великого и заслуженного человека, и заставить читать этот опус тысячи людей.

Итак, ранимую душу Садулаева возмутила песня Кинчева «Небо славян», по праву вошедшая в золотой фонд русского рока и тяжелую ротацию ведущих рок-радиостанций России.

Фамильярно называя Кинчева Костей, мотивировав это тем, что оба они немолоды (Кинчев старше Германа на 15 лет), а сам Садулаев некогда слушал в подъезде первый альбом «Алисы» «Энергия», чеченский интернационалист предъявляет русскому поэту следующие претензии:

«Ты поёшь: «Нас точит семя орды». Тут надо определиться. Какой именно орды тебя точит семя, Костя? Большой Орды? Золотой Орды? Белой Орды? Или, может, Синей? Здесь важна точность, Костя. Когда империя Чингисхана распалась на улусы или орды, то ведь у каждой орды была своя династия и своя история. А потом орды все кончились. Нету сейчас никакой орды, Костя, ни Большой, ни Золотой, ни Белой. Нет Византии, нет державы Германариха, Речи Посполитой нет и орды тоже никакой совсем не осталось. Может, у тебя фантомные боли, Костя?»

Дальше Садулаев, видимо, вкусил какого-то недорогого галлюциногена и начал вменять Кинчеву то, что негативно отзываясь в песне о татаро-монгольском иге, он оскорбляет современную республику Монголия, которая во времена Второй Мировой войны, не покладая рук шила полушубки для Красной Армии.

Не давайте литератору Садулаеву грибов и смотреть фильм «Викинг», а то он напишет письмо Эрнсту и обвинит того, в возбуждении ненависти  к этнической группе печенеги, которые шили кожаные ичиги для красноармейцев и если бы не руки печенежских женщин мы ни за что не выиграли Великую Отечественную.

Далее Садулаев открывает в себе альтернативного историка, который как и все коммунисты, считает, что покоренные народы присоединились к России не по тому, что царские стрельцы и казаки были одними из самых лучших и жестоких воинов мира, а по тому, что русские такие добрые, что все сразу бежали с ними дружить и жить в одном государстве. При этом, как и у всех интернационалистов, будь это коммуно-сталинисты или либерал-троцкисты, земля в России есть у всех народов, кроме русского, даже окрестности Питера, которые упоминает в песне Кинчев – это земля финно-угров:

«Ты поёшь: «от чудских берегов до ледяной Колымы, всё это наша земля». Всё это славянская земля, ты говоришь. Твоя земля.
А где моя земля, Костя? Куда она подевалась? Где земли целых народов, которые веками жили на просторах от Чудских берегов до ледяной Колымы? Ты знаешь, Костя, что «Чудскими» эти берега называли от того, что жила там «чудь» – неславянское племя? Где земля карелов, чувашей, мари, прочих финских, угорских, уральских, сибирских, тюркских народов? Или ты решил поступить со всеми народами, населяющими Россию, как американцы поступили с индейцами – убить и занять их земли? Но разве не мы всегда гордились тем, что мы – не такие?»

В конце концов, называющий себя русским писателем, Садулаев не выдерживает и проявляет свое нутро тюркского фашиста:

«А у нас ведь даже общий бог был – Тенгри. Бог-Синее-Небо, бог небесной орды. А ты говоришь, что это небо принадлежит одним славянам. Готы, скандинавы, аланы, скифы смотрят на тебя с небес, Костя. И говорят: в небе нет границ, Костя. Небо принадлежит всем

То есть, славянский Род и скандинавский Один, германский Вотан, как бы не в счет. Все народы Евразии от Инда до Сены, оказывается поклонялись тюркскому Небесному Волку, Тенгри.

Наверное, Герман уверен, что и Рим основал чеченский волк Борз. А как иначе?

В концовке своего опуса Садулаев упрекает Кинчева, что тот на Донбасс не поехал, а вот певец Кобзон поехал. Интересно, что полезного Кобзон там сделал? На Донбасс решая свои шкурные интересы, скаталось немало откровенно левого народа вроде Кургиняна, который там чуть конфликт между ополченцами не спровоцировал.

Идя по нарастающей, Кинчева с «Небом славян» Садулаев приравнивает к нацистам из батальона «Айдар». Хотя если бы он внимательнее познакомился с его творчеством, то узнал бы, что у «Алисы» есть свежий хит с припевом: «Эй,  хохлы, вас н..бали!», отражающий его отношение к тому, что происходит на Украине. Таким образом, Кинчев, имеющий многотысячную аудиторию крепкой молодежи, делает для Донбасса намного больше, чем Кобзон, чей слушатель вымер еще в девяностые.

Люди, прошу вас, не давайте читать Садулаеву нациста Лермонтова с его: «Злой чечен ползет на берег». И уж конечно ни в коем случае не показывайте незаконченную поэму черного фашиста Пушкина, «Тазит», где есть такие строки, обращенные отцом-чеченцем в сыну, который не желает мстить за брата и заниматься разбоем:

«Нет, — мыслит он, — не заменит
Он никогда другого брата.
Не научился мой Тазит,
Как шашкой добывают злато.
Ни стад моих, ни табунов
Не наделят его разъезды.
Он только знает без трудов
Внимать волнам, глядеть на звезды,
А не в набегах отбивать
Коней с ногайскими быками
И с боя взятыми рабами
Суда в Анапе нагружать
».

Вдвойне странно наблюдать такого трепетного интернационалиста в окружении Захара Прилепина, среди друзей которого есть ведущая правая рэп-группа России, 25/17, записывающая коллаборации с Кинчевым и снимающая в деревне Прилепина песню с вот таким вот текстом:

«Привет, меня зовут Андрей – очень приятно! 

Я опасный экстремист – тогда понятно! 
Так называют таких, как мы, такие, как вы,
нас — восемьдесят процентов страны.
Стать экстремистом просто, как гонять на велике,
достаточно быть русским и не быть педиком.
Достоевский с Ломоносовым составят компанию,
опасная бандуля, как Миронов с Папановым.
Хотите жить достойно, умереть богатыми –
через банкоматы пополняйте небесные вклады!
Делать белых детей, делать их счастливыми.
Будь я сенегальцем, мои дети были бы чёрно-синие.
Кому бананы, кому снег — я живу в России,
в ожидании второго прихода Мессии
…»

По меркам Садулаева и его защитника басаелюба Бабицкого, текст этой песни вообще расстрельный.

Если говорить серьезно, каждый русский человек должен сегодня быть немного Кинчевым.

Константина можно любить или не любить, но мы все слышали его песни, у него последовательная жесткая линия русского консерватора, который в советское время боролся своими песнями с коммунистами, а сейчас противостоит, как провластным сталинистам, так и левым либералам, что стоило ему охлаждения отношений с впавшим в демшизу Юрием Шевчуком.

А кто такой Садулаев? Поднимите руки те, кто читал его книги.

Герман – просто очередной совок-коммунист, которого выворачивает от всего русского, будь это песня, книга или фильм.

Подытоживая, обратимся к классику. Лучше всего Германа охарактеризовал великий чеченский политик и ученый Рамзан Кадыров: «Он не чеченец и даже не мусульманин, даже не человек».

  • krabat

    спятил товарищ(((