• О ПРОЕКТЕ
  • Идентитаризм

России и другим восточно-европейским странам – таким как Польша, Венгрия, Словакия и другим – отведена ключевая роль в традиционалистском лагере Европы. У Европы есть богатое наследие культуры, священной истории, на эту землю во имя цивилизации проливалась кровь. Мы в конце туннеля, скоро забрезжит свет.

 

Основатель и лидер итальянской партии Forza Nuova («Новая сила»)  Роберто Фиоре смотрит на ряд вопросов иначе, чем, например, члены крупнейших итальянских правых партий «Лига Севера» и «Движение пяти звезд», а возглавляемое Фиоре объединение европейских партий «Альянс за Мир и Свободу», делает ставку на публичные мероприятия и книгоиздательство. Роберто Фиоре рассказал о своих взглядах на будущее Европы и роли, которая отводится в нем России. Интервью подготовила Дарья Андреева.

 

 – В Италии в 2018 году состоятся парламентские выборы. Что будет главной идеей предвыборной кампании вашей партии «Новая сила» («Forza Nuova»)?

Наша кампания, которая была представлена 1 апреля, в основном, направлена против политики гендерного равенства и антихристианских попыток разрушить институт традиционной семьи в Италии.

– Ходят слухи, что ведущие правые итальянские партии «Лига Севера» и «Движение Пяти звезд» строят планы по созданию коалиции, чтобы одержать победу на выборах. Не планирует ли «Forza Nuova» также объединиться с другими партиями?

 

– «Лига Севера» и «Движение Пяти звезд» не будут объединяться, и решение присоединиться к любой из этих сил противоречит интересам «Forza Nuova». «Движение Пяти звезд» вносит свою лепту в уничтожение Рима, их поддержка легализации однополых браков, эвтаназии и всякого рода подобной ахинеи делает невозможным объединение наших сил. Иногда позиции «Лиги Севера» и «Forza Nuova» достаточно сильно сближаются, чтобы можно было допустить мысль, что сотрудничество возможно, но объективная реальность такова, что «Лига Севера» все еще заявляет о независимости Севера и низком налогообложении для всех. Эти два пункта прямо противоречат нашему подходу к вопросам социальной и национальной политики. Наконец, регион, где правит «Лига Севера», является самым неблагоприятным в Италии из-за большого числа мигрантов.

– Cтало ли для вас разочарованием решение президента США Дональда Трампа нанести удар по Сирии? На ваш взгляд, какой политики стоит придерживаться России и Европе в Сирии после этого инцидента?

 

– Хочется надеяться, что атака Трампа на Сирию была скорее попыткой вернуть расположение СМИ, а не народную поддержку. Мне кажется, что поведение Трампа было столь эксцентричным и непрофессиональным в большей степени для того, чтобы произвести впечатление, устроить шоу, а не для того, чтобы на самом деле уничтожить Асада. России по-прежнему стоит сохранять свою роль защитника Сирии. А Европе необходимо выработать более реалистичный подход и уйти от неоконсервативной воинствующей позиции.

– Вы собираетесь провести в Европе серию конференций против Джорджа Сороса.  Как подобные публичные мероприятия могут помочь в борьбе с этой мощной глобалистской силой?

 

Европа должна понять, что лицо врага изменчиво. Сорос – это средоточие всех врагов Европы. Институт «Открытое общество»  (фонд Сороса) создан для легализации наркотиков, Femen,  официально финансируемые Соросом,  несут в массы идеи дикого богохульственного феминизма, а созданная Соросом организация ONG ежедневно приносит тысячи мигрантов на итальянские берега. Очевидно, что этот человек имеет тесные связи со спецслужбами многих стран, с влиятельной частью американского истеблишмента, которая является яростным противником Трампа. И не стоит забывать, что в девяностые годы он устраивал атаки на многие государств, включая Италию и Великобританию.

– «Альянс за Мир и Свободу», президентом которого Вы являетесь,  занимается в том числе и  публикацией книг. Почему вы уделяете большое внимание этому вопросу, в то время когда не так много людей сегодня читает и покупает книги?

– Книги – это необходимые инструменты для передачи Доктрин. Например, для того чтобы выработать правильную и последовательную патриотическую доктрину в России необходимо напечатать на русском языке два десятка книг европейских политиков и ученых, чьи воззрения созвучны русскому образу мышления. Помню, Сергей Глазьев справедливо заметил, что России нужна согласованная социальная доктрина, основанная на христианстве и патриотизме, которая стала бы для Путина прочной опорой в будущем. Может быть, небольшое издательство в России, выпускающее такие книги, может помочь в этом нелегком деле.

 Одна из ваших книг – «Атака на семью» переведена на русский. Почему вы сочли это необходимым? Все же традиционные ценности, и семья в том числе, имеют для русских куда большее значение нежели для европейцев.

 

«Атака на семью» теперь доступна на русском и задача здесь укрепить два фактора: России нужна сильная традиционная семья, чтобы помочь восстановить былую мощь Европы, во-вторых, что России и другим восточно-европейским странам – таким как Польша, Венгрия, Словакия и другим – отведена ключевая роль в традиционалистском лагере Европы.

Недавно Лондон, а затем Санкт-Петербург пополнили список европейских городов, которые пострадали от террористических атак исламистов. Вы верите, что Италии не грозят теракты?

– Нет, конечно же нет. Может быть, пока это так, но лишь благодаря крайне либеральной миграционной политике. «Исламское государство» не трогает Италию, потому что любая террористическая атака навсегда положит конец этой политике. Как бы там ни было, Италия полна террористических ячеек, готовых начать действовать.

– В Европе, с одной стороны, царит бездуховность, с другой стороны, стремительно идет процесс исламизации, который нередко принимает радикальные формы. Что можно противопоставить этому?

 

– Ислам не является выходом для  сегодняшней либеральной Европы, единственный ответ либерализму и исламизации – это традиционное христианство. У Европы есть богатое наследие культуры, священной истории, на эту землю во имя цивилизации проливалась кровь. Поэтому Христианская Европа не может быть уничтожена. В конечном итоге в Европе произойдет демографический взрыв и возрождение Веры. Мы в конце туннеля, скоро забрезжит свет.