• О ПРОЕКТЕ

По логике, образовательные учреждения выполняют заказ общества и государства. Воспитывают ту личность, которая могла бы успешно социализироваться в современном мире. Итак, разберемся, кого воспитывают в современных школах. Что за личность получается в конечном итоге.

Роль учителя в вопросе воспитания личности огромна. Учитель – тот человек, на которого ребенок равняется. Его модель поведения будет копироваться учащимися. Ведь большую часть времени ребёнок и подросток проводят именно в школе, а не дома. Следовательно, роль учителя – основополагающая при формировании личности.

На Руси существовала интересная традиция. До семи лет детей воспитывали одинаково независимо от пола ребенка. А с семи лет воспитание отличалось кардинально. Девочек воспитывало женское окружение, обучая их необходимым знаниям для будущей хозяйки и матери. Мальчиков же воспитывали так называемые «дядьки» – чисто мужское окружение. Мальчиков обучали знаниям, которые были необходимы мужчине: владению оружием, охоте, ведению хозяйства и прочим знаниям, которые были необходимы защитнику Родины и отцу семейства.

В Российской империи также практиковалось раздельное воспитание по половому признаку. Во время правления И.В. Сталина в крупных городах СССР так же было широко распространено раздельное обучение.

Т.е. существовало гендерное разделение воспитания, целью которого было формирование личности, обладающей необходимыми для своего пола знаниями и манерой поведения. Эти условия способствовали тому, что наше государство получало поколение за поколением настоящих мужчин и настоящих женщин.

Наши предки прекрасно знали, что воспитать настоящего мужчину может только настоящий мужчина!

 

Но вот незадача, сейчас в школе обычно 90-80% педагогов – это женщины. В некоторых школах мужчин нет и вовсе. Кого может воспитать сугубо женский коллектив? Может ли он воспитать настоящего мужчину? Вопрос спорный. Женская модель поведения существенно отличается от мужской модели поведения. Таким образом, ребенок будет копировать женскую модель поведения, так как именно она преобладает в образовательном учреждении.

Социально гендерный фактор в становлении личности имеет большое, основополагающее значение. Женский коллектив не может воспитать полноценного мужчину. Это прекрасно понимали в Российской империи, именно поэтому педагоги и преподаватели были на 90% мужчинами. Тогда к вопросам воспитания относились крайне серьезно. Царское правительство прекрасно осознавало важность воспитания и образования. Ведь именно от подданных (граждан) и зависит судьба любого государства.

Современное правительство РФ к будущему страны относится «своеобразно». В том числе и к вопросу образования и воспитания. Работа учителя и преподавателя в современной России не является престижной, зарплата остается крайне низкой. Именно по этой причине мужчины и не идут работать в образовательные учреждения, предпочитая работу в иных сферах на более высокооплачиваемых должностях.

Фактически современная система школьного образования РФ воспитывает не только непонятных «россиян» (с 1917 по 1991 воспитывали «советских» граждан), не имеющих национальности, но и лиц без четко разделенных гендерных моделей поведения, некий унисекс, средний пол.

 

Поэтому, мы в современной России получаем женственных мужчин и мужественных женщин. Такое общество становится нежизнеспособным, подобный народ постепенно будет вытеснен другими народами, в которых гендерный фактор остается неизменным традиционным.

Задумались ли Вы над тем, почему определенный процент русских женщин предпочитает выходцев из кавказских регионов? Одна из причин в том, что современные хипстеры не имеют в себе мужского духа. А женщина инстинктивно тянется к сильному мужчине, так запрограммировала их природа.

Каждый из нас должен помнить, что жизнь – это всегда борьба за место под солнцем, в которой побеждает сильнейший. И никакой прогресс никогда не отменит этот закон. Будет изменяться лишь форма борьбы, сама же борьба останется неизменным атрибутом человечества.