• О ПРОЕКТЕ

Краеугольным камнем всех политических структур и идеологических изысканий является вопрос: «В чьих интересах действует та или иная структура?» Большевики, например, действовали вначале в интересах русофобских финансовых кругов Запада, потом в интересах партийной номенклатуры (но да, частично учитывались интересы рабочего класса, если бы все дела большевиков расходились с лозунгами, они бы не продержались так долго).

В современной России активнее всего защищаются интересы олигархических групп, национальных меньшинств, учитываются некоторые интересы жителей мегаполисов (москвичи и питерцы, грубо говоря, могут считаться относительно удовлетворённым слоем населения). США то защищают права меньшинств, то учитывают интересы «простого американского парня», но никогда не обижают политический истеблишмент. Для каждой страны каждой эпохи можно привести относительно чёткую градацию социальных групп, чьи интересы учитываются в большей или меньшей степени.

Чьи интересы хотим лоббировать мы, русские правые консерваторы? В первом приближении следует выстроить такую иерархическую структуру, а далее мы на конкретных примерах раскроем принцип действия этой системы.

  • Интересы русского народа;
  • Интересы христианской культуры;
  • Интересы всей совокупности жителей России;
  • Интересы Европейской цивилизации;
  • Интересы общей антланто-континентальной европейско-американской цивилизации;
  • Общечеловеческие ценности.

И так, первое – это интересы русского народа. Если для улучшения жизни русских крестьян Кубани нам нужно ввести экономические санкции против страны N, то мы их должны ввести. Если, конечно, ввод этих санкций не приведёт к массовому голоду Тверской области. Интересы всего русского народа на первом месте.

Далее, война в Сирии, стоит ли помогать сирийским христианам от нападок ваххабитов? Если это не противоречит интересам русского народа, то, безусловно, да. И плевать на мнение Европы или Азии. Если мы хотим приютить в России голландцев-традиционалистов христиан, бегущих от Амстердамского Содома, то плевать на мнение Роттердама.

Именно поэтому мнение остальных народов России на третьем месте. Мы должны учитывать мнение христианской общности вне зависимости от того, что нам скажут атеисты или мусульмане. Но если какое-то решение в пользу Калмыков или Тувинцев не противоречит интересам русских и христиан, значит не стоит учитывать мнение Вашингтона или ЮАР, мы принимаем это решение, если оно полезно Калмыкам и не вредно русским.

Следующий уровень – это уровень общеевропейский. Если и России и Европе выгодно строительство скоростной железной дороги Париж-Владивосток, но это натыкается на противодействие Индии или Китая, но выгодно и русским и россиянам и не противоречит общехристианской идее, то мы должны строить эту железную дорогу.

Предпоследняя оболочка включает в себя дополнительно США, Канаду, Австралию, возможно Израиль. Если какое-то действие не противоречит интересам ни русских, ни европейских традиционалистов, то можно и с американцами на брудершафт пить бурбон.

Ну а последний слой, это общечеловеческие ценности. Если нужен совместный полёт на Марс с Китаем или Непалом и при этом русские счастливы, христиане не притеснены, россияне богатеют, европейцы не развращаются, а американцы довольно молчат, то смело основываем Нью-Катманду у подножия марсианской горы Олимп. Но если это место высадки уже облюбовали верные католики поляки или добряки буряты (как россияне), то извините непальцы, у нас есть чёткая иерархия интересов, вы ребята хорошие, но стройте свою ракету сами…