• О ПРОЕКТЕ

Белые пришли

 

Наша редакция представляет вашему вниманию труды заслуженного художника России, члена-корреспондента Российской Академии художеств, постоянного участника аналитического клуба «Прометей» Шмарина Дмитрия Александровича.

Дмитрий Александрович Шмарин (род. 1967) — российский живописец-баталист. Заслуженный художник России, член-корреспондент Российской академии художеств.

В своём творчестве художник уделяет особое место исторической живописи, рассматривая тему Гражданской войны и Белого Движения. Так, дипломная работа Д. А. Шмарина «Расказачивание» положила начало серии полотен художника, посвящённой истории казачества в России.

О своём творческом кредо мастер говорит так: «Историческая живопись – уникальная возможность для художника перенестись в прошлое, ещё раз пережить события «давно минувших дней» и запечатлеть эти события на холсте. Задача современного русского художника, работающего над исторической темой, – вернуть России её украденную историю, показать истинный образ Православной Святой Руси, послужить возрождению вечных основ Русской жизни – Православия, Самодержавия, Народности».

Белые пришли. Христос Воскресе! 2007 г.

Трагедия Белого Крыма. 1989 г.

Соловецкий кремль. 1983 г.

Соколиная охота на Дону. 2005 г.

Рыцари Православия. 2007 г.

Расказачивание. 1995 г.

Прощание. Осень 1919 года. 2008 г.

Молитва казака перед дальним Походом. 2008 г

Лето 1941 года. 2010 г.

Ледяной поход. 2008 г.

Кавказ Православный. 2004 г.

Защитники Москвы, 2010 г.

За Русь Святую. Молебен в Русской армии 22.IX.1920 г. 2000 г.

За Веру, Царя и Отечество. 2002 г.

За Великую, Единую и Неделимую Россию. 2001 г.

Поход дроздовцев на Москву. 2009 г.

Дон у хутора Калининский. 2005 г.

Дивеевские торжества. Обретение мощей святого Серафима Саровского в 1991 г. 2002 г.

Гороховец. Старая церковь. 1988 г.

В казачьей станице. 1999 г.

Победа. Берлин 1945 г. 2005 г.

 

  • Владимир Алексеевич Крылов

    Нелогичная подборка. Либо уж белые ваши кумиры, либо красные. Как будто РККА, сражавшаяся с фашизмом – это не та же, что сражалась с белыми.

    Можно было бы немало набрать сюжетов из жизни власовцев, гитлеровцев и тех, кто их хлебом-солью встречал.
    Зачем пачкать теми же враждебными кистями образы советских людей? Или гонорары и за то, и за то дают?