• О ПРОЕКТЕ

Имя «Марковиц» в открытом письме антинемцев открывает совершенно новый уровень. Американский профессор, выходец из Румынии, является ведущим идеологом антинемецкого движения. Он член тесно сплоченной группы, которая среди экспертов Холокоста составляет несогласное меньшинство и регулярно совершает поездки в Германию. С начала 80-х годов Марковиц распространяет радикальную академическую пропаганду, направленную на коллективное осуждение немцев, как «традиционных антисемитов». К его ближайшим сотрудникам относятся профессор Даниэль Гольдхаген из Гарвардского университета и профессор Джеффри Херф из университета штата Мэриленд.

«Антинемцы» или как контролируемая Британией секта воюет против Германии (часть 1)

 Некоторые из возбуждающих антинемецкие настроения сочинений Марковица появились в немецком переводе в издательстве Konkret Literatur в Гамбурге, где был открыт также магазин Konkret. Konkret, исторически являясь органом антифы и антинемцев, наложил отпечаток на всех «новых левых», начиная с поколения 68-го и по сей день. Два рабочих документа Марковица – «Братья близнецы. О европейском антисемитизме и антиамериканизме» и «Европейский антиамериканизм (и антисемитизм): всегда присутствует, но всегда отрицаются» – часто цитируются антинемцами как основной идеологический документ. Примечательно, что сочинение «Братья-близнецы» Марковица рекламируется на сайте Иерусалимского центра по связям с общественностью, которым руководит Доре Гольд, посол Израиля в США, ориентированная на фабрику мысли Жаботинского.

Наверное, самая яркая пропагандистская стряпня Марковица (2006) называется: «Неотесанная нация: почему Европа не любит Америку». Его труды и лекции по содержанию однообразны и имеют сходство с сочинениями его близкого друга Джеффри Херфа из Университета штата Мэриленд, а также с клеветнической книгой его давнего союзника и коллеги из Гарвардского Центра европейских исследований Даниэля Гольдхагена. Докторская диссертация Гольдхагена была опубликована в 1996 г. в Берлине Альфредом Кнопфом под названием «Послушные палачи Гитлера. Обыкновенные немцы и холокост». Полностью игнорируя действительную историю Германии, Гольдхаген утверждает, что преобладающее большинство немцев – это пламенные антисемиты, которые будут использовать любую возможность, чтобы уничтожать евреев.

Книга Гольдхагена вызвала штурм протестов со стороны серьезных исследователей холокоста, которые обвиняли Гольдхагена, а также Гарвардский университет в игнорировании фундаментальных исторических истин. Американский музей холокоста в Вашингтоне предпринял 8 апреля 1996 года, лишь пару недель спустя после выхода в свет книги Гольдхагена, весьма необычный шаг. Он организовал дискуссию между Гольдхагеном и семью известными историками, которые основательно исследовали холокост и писали на эту тему. Австралийский историк Конрад Квейт осудил тот факт, что «Только те, кто придерживается крайних взглядов, могут сделать себе имя», и добавил: «Я возражаю против тезисов Гольдхагена, которые, несмотря на хвалебные отзывы Кнопфа, не имеют никакой ценности». Иегуда Бaуэр из Еврейского университета в Иерусалиме осудил Гольдхагена за «антигерманский расизм». Он сосредоточил свой гнев на Гарвардском университете, где была принята диссертация: «Нельзя допускать к защите исследование, которое полностью пренебрегает историческими фактами и не берет во внимание оппозицию (против Гитлера)».

Работу Гольдхагена отвергли также и многие другие известные личности с мировым именем. Так, выдающийся еврейский скрипач Иегуди Менухин 18 апреля 1996 года в передаче германского телевидения назвал книгу Гольдхагена «оскорблением», за которое «автору должно быть стыдно». Историк Хелла Пик, биограф австрийского охотника за нацистами, Симона Визенталя, критиковала книгу Гольдхагена в лондонском Guardian как «зачастую злобное», наполненное «грубыми искажениями» и «избытком глупой психо-болтовни» сочинение.

Чтобы получить более полную картину системы, стоящей за антинемцами, и взаимодействие между различными сетями, бросим взгляд на события 8 и 9 мая 1999 года, когда Фонд Генриха Бёлля был приглашен на неординарное мероприятие в Потсдам. Организатором встречи был президент Фонда Ральф Фукс, ведущий пропагандист антинемцев, который позже писал, что немцы имеют «особенно распространенную традицию критики «финансового капитала» и «плутократии», окрашенную антисемитизмом».

На конференции, тема которой была «Die Goldhagen-Debatte: Bilanz und Perspektiven», собрались ведущие идеологи антинемецкого проекта, среди них, Гольдхаген, Фукс, Марковиц и десяток менее известных активистов, с тем, чтобы закрепить совместно ими слепленную версию немецкой истории и культуры, а также рекламировать ее для идеи, что с войной в Косово возник новый международный прецедент. Гольдхаген провозгласил в своем выступлении тезис, что каждая нация, которая действует как угнетатель, теряет свое право на суверенитет и самоопределение. Он утверждал, что должно смениться много поколений, пока человечество будет в достаточной мере перевоспитано, чтобы «ее доминирующие понятия постепенно могли преобразоваться». Поэтому он выступал за «немецкое решение» для Балкан – практически ее постоянную оккупацию войсками НАТО. «Для того, чтобы остановить геноцид, «НАТО должно победить Сербию, оккупировать и перевоспитать», – требовал он, чем разоблачил себя как откровенный сторонник англо-американских имперских завоеваний.

Еще одним оратором двухдневной конференции в Потсдаме был убежденный антинемецкий активист Маттиас Кюнцель. Ранее внешнеполитический советник фракции Зеленых в бундестаге (1984-88), он после 1989 года превратился в «эксперта» по вопросам европейского и мусульманского антисемитизма и приверженца идеи «исламо-фашизма» с многочисленными публикациями на эту тему. В 1997 году Кюнцель своей книгой «Гольдхаген и немецкие левые или современность холокоста» еще раз подогрел споры о диссертации Гольхагена. В 2002 г. он опубликовал книгу «Джихад и ненависть к евреям: о новой антиеврейской войне», которая стала библией антинемцев. На потсдамской конференции Кюнцель присоединился к призыву Гольдхагена за постоянное присутствие НАТО в Сербии и открыл полемику на тему «Послушные палачи Милошевича? Гольдхаген, Германия и война в Косово».

Пожалуй, самым отвратительным представителем на этой конференции был Ларс Ренсманн, протеже Марковица из университета штата Мичиган, который является также постоянным членом Центра Мозеса Мендельсона (Moses-Mendelssohn-Zentrum) в университете Потсдама. В стиле непонятной тарабарщины Франкфуртской школы Ренсманн разглагольствовал о «коллективной вине немцев» и осудил национализм в общем и немецкий национализм в особенности. … Он цитировал основателя Франкфуртской школы Теодора Адорно: «Национализм почти всегда связан с антисемитизмом» и объяснил: «Связующее между ними – необходимость коллективного нарциссического возвышения через положительную идентификацию с немецкой нацией». Он похвалил осуждение Гольдхагеном «обыкновенных» немцев и заключил: «Немецкие убийцы евреев в основном были не авторитарно-агрессивными … или антисемитами, иначе говоря, выраженными садистами по отношению к евреям, но и тем и другим».

Чтобы закрепить влияние потсдамской конференции, Марковиц, Ельзессер, Эрих Шпетер и Катрин Верлих (двое последних из Фонда Генриха Бёлля) собрали все материалы конференции в виде книги, которая вышла в 1999 г. под названием «Гримасы собственной истории: от дебатов о Гольдхагене к войне в Югославии».

«Британский момент» Марковица и Херфа

Даже если они работают от США, при тщательном расследовании антинемецкие идеологи Марковиц, Херф и Гольдхаген обнаруживают себя как ведущие игроки лондонского «либерально-империалистического» аппарата, который от имени глобального мира должен разрушить Соединенные Штаты и Германию. Клика частных банкиров желает заполучить физические ресурсы мира под свой контроль, что известно также как новая модель глобализации британской Ост-Индской компании и британского Круглого стола (Round Table). Антинемецкая троица выступает как американская группа Cheerleader двойной британской инициативы, которая опирается на им подобный резерв талантов, желающих стать империалистами.

Первый проект стартовал в марте 2005 г. из Кембриджского университета: общества Генри Джексона. Проект носит имя покойного сенатора США, Генри Джексона (демократа из Штата Вашингтон), покровителя и крестного отца сегодняшнего американского неоконсерватизма. Проект HJS собрал группу ведущих британских либеральных империалистов от консерваторов и лейбористов, наряду с другими видными деятелями британского истеблишмента таких, как сэр Ричард Dearlove, недавно ушедший в отставку глава МИ-6, который играл центральную роль в манипуляции информации разведывательной службы, что позволило правительству Буша оправдать войну в Ираке.

К ведущим лицам в HJS принадлежит 13-тый лорд Лотиан, Майкл Эндрю Фостер Юде Керр. Керр является внуком Филиппа Керра, который руководил британской группой Круглого стола. Другие значительные головы этой группы: лорд Пауэлл Бейсвотер, личный секретарь премьер-министра Маргарэт Тэтчер и ее главный советник по внешней и оборонной политике; доктор Ирвин Стелцер, правая рука англо-австралийского медиа-магната Руперта Мердока; доктор Джейми Шеа, директор Отдела стратегического планирования Генерального секретаря НАТО; доктор Алан Мендоса, со-директор HJS и президент Disraelian Union, фабрики мысли партии консерваторов.

К международным покровителям общества Генри Джексона принадлежат ряд американских неоконсервативных империалистов, среди них, Уильям Кристол, Роберт Каган, Клиффорд Май, Майкл Макфол, Джошуа Муравчик, Ричард Перл и Джеймс Вулси, бывший директор ЦРУ. Но не обманывайтесь: HJS стоит за возрождение Британской империи, включая военные вмешательства и создание транснационального картеля по управлению мировой промышленностью и полезными ископаемыми. Нигде не было это так очевидно, как при презентации стратегической повестки дня HJS в июле 2006, 128-ми страничной книги с недвусмысленным названием «The British Moment» (Британский момент).

Содиректор HJS Алан Мендоза писал о событиях в сообщении для прессы от 23 июля 2006 г.: «При представлении нового внешнеполитического манифеста Henry Jackson Society, «The British Moment» в четверг вечером произошло нечто забавное. Заполнившие зал две сотни избранных, ликовали в экстазе в связи с перспективой, что в последующие десятилетия британские этические вмешательства за рубежом будут по частоте и масштабам драматически возрастать». В его глазах, миссия британского правительства (неважно, кто его представляет), присягать на постоянный политический консенсус: достижение демократической геополитики».

Другая интервенция Лондона, которая сильно перекликается с HJS, манифест Euston. Манифест опубликованный в начале 2006 года, был написан группой британских либералов. К этой группе принадлежит ряд членов HJS, которые позволили себе включить в документ свои собственные представления о решительной новой внешнеполитической инициативе на базисе активного вмешательства с целью «продвижения демократии». 15 пунктов манифеста прокламировали универсальность западной либеральной демократии и право, повсюду свергать путем военного вмешательства недемократические режимы, так как те своим плохим поведением потеряли право на суверенитет.

Вскоре после публикации и распространения манифеста Euston группа единомышленников, американских ученых и активистов, написала заявление в интернете о поддержке, под названием «Американский либерализм и манифест Euston». Двумя главными авторами были Джеффри Херф и Андрей Марковиц, затем идет редактор Telos, Рассел Берман и со-редактор The New Republic, Рихард Юст. Одним из первых подписавших заявление о поддержке Euston был также Даниэль Гольдхаген. К группе «американских либералов» принадлежат некоторые хорошо известные неоконсерваторы и советники администрация Буша-Чейни, среди них, Элиот Коэн, Майкл Ледин, и Барри Рубин – все ведущие сторонники «доктрины Буша» превентивной войны, особенно, против ислама.

Продолжение следует.

Источник