• О ПРОЕКТЕ

Следующий «шедевр» Пауля Каммерера «Смерть и бессмертие», изданный в СССР в 1925 году, но законченный в Вене в феврале 1923, как раз за год до смерти Ленина, имеет уже непосредственное отношение не только к проектированию коммунистической судьбы русского народа в целом, но конкретно к функциональному назначению главной знаковой святыни нового культа — мумии красного фараона.

Мумия Ленина: оккультные и расовые аспекты.

Мумия Ленина: мир навыворот.

Примечательно, что на русском государственном издании прямо на обложке наверху изображен циркуль — отличительный символ масонства — предупреждающий молодых советских «врачей» — это «наш».

Составитель предисловия рекомендует Каммерера прежде всего как радикал-интернационалиста, клеймящего своих оппонентов термином «патрио-идиотизм», и у которого можно многому, в связи с этим, поучиться. Сама книга начинается с утверждения главного идеологического пассажа «о смерти и ее обнадеживающей светлой стороне — органическом бессмертии». Итак, запомним, бессмертие понимается Каммерером именно в органическом смысле и никак иначе. «Живое сливается с неживым» — следует дальнейшее пояснение.

Ю. М. Лопухин в своей книге «Болезнь, смерть и бальзамирование В. И. Ленина» (М. 1997) справедливо недоумевает, что после вскрытия тела медицинская комиссия поставила совершенно необычный диагноз «склероз изнашивания». То есть смерть наступила от изнашивания, и была применена совершенно не стандартная формулировка.

Но именно в книге Каммерера мы встречаем в точности такую же формулировку «смерть изнашивания», с которой начинается перечень причин летального исхода. Далее исследуются процессы жизнедеятельности человека при удаленном мозге. Ленин, если мы вспомним, также лежит в Мавзолее без мозга, ибо в мистической концепции нового культа мозг не нужен, нужна лишь слепая вера. Большое значение Каммерер уделял и вопросам удаления частей мозга и влиянию этих изменений на процесс жизнедеятельности организма. Кажется, уже все знают сегодня, вскрытие показало, что у Ленина половина мозга при жизни ссохлась до величины грецкого ореха.

Замечателен и другой фрагмент, объясняющий, что «собственные продукты распада необходимо выводить наружу», и что эти продукты распада вызывают понижение жизнеспособности окружающего населения. Точь-в-точь, как в голливудских фильмах ужасов про упырей и оборотней.

Теперь уже совсем нетрудно догадаться, что именно для этих целей к мумии Ленина и устроена нескончаемая толпа посетителей. «К нему не зарастет народная тропа». Эта аллегория также выявляет функциональную необходимость, ибо при сохранении в органическом смысле мертвого тела неизбежно должны образовываться продукты распада, которые, в целях поддержания мумии в хорошем состоянии, нужно выводить наружу. Посетители «святыни революции» и служат этой цели, ибо физически, биологически и оккультно являются переносчиками продуктов распада, которые выносят вместе с собой наружу, поддерживая таким образом тело вождя в рабочем состоянии. Согласно вычислениям Ю. М. Лопухина, Мавзолей посетили уже свыше 70 миллионов человек, обеспечив функционирование этой оккультно-некрофилической системы. Не забудем, что, согласно уверениям Каммерера, эти «продукты распада» негативно сказываются на жизни окружающей популяции. Действительно, жизнь нашего народа за все эти годы является тому наглядным подтверждением.

Миллионы людей разносят по свету откровенную порчу и трупный яд мертвеца, и это не может не сказываться на жизни народа, вырождающегося от такой «святыни».

Далее Каммерер рассказывает о способах омолаживания кожи, констатируя, что «сухая, морщинистая, шелушащаяся, бледная или синевато-красная старческая кожа становится влажной, эластичной, розовой, юношеской, морщины разглаживаются и вырастают волосы нормального для данного субъекта цвета».

Меж тем, мы помним, что высыхание и пигментация тканей тела вождя в феврале 1924 года достигли наивысшего предела, по замечанию анатома Абрикосова. Однако в мае труп был предъявлен комиссии в великолепном виде, словно человек только что скончался, что и вывело из психического равновесия брата Ленина. Объяснить это можно следующим образом, что Б. И. Збарский, используя биохимический метод и помощь анатома В. П. Воробьева осуществил операцию по омоложению трупа, что отдает откровенным сатанизмом. Ассистировал человек с чудной фамилией Шабадаш.

Ю. М. Лопухин в своей книге указывает еще на два интересных факта. Во-первых, тело Ленина вскрывали украдкой в неподготовленном помещении, составив для этих целей два стола, покрытых клеенкой, что вполне могло указывать как сокрытие подлинных причин смерти, так и на возможные магические манипуляции с трупом. Во-вторых, самым непонятным образом из истории болезни исчезли все многочисленные анализы крови. Кровь является главным индикатором жизненных процессов, не случайно поэтому занимает особое место во всех оккультных акциях.

Наконец, в книге Пауля Каммерера начинается главный обобщающий переход к теме, ради которой, собственно, все это и затевалось. Название глав говорит само за себя: «Смерть рас и видов». Далее раскрываются метафизические принципы всей концепции органического бессмертия. «Если мы вымирание видов признаем за одну из форм смерти, которая как высшая категория включает в себя отдельные случаи смерти, то мы должны признать и низшие ступени индивидуальной смерти за маленькие периодические отчисления, которые заставляют частями отмирать тело, покуда не будет исчерпана окончательно его способность к жизни».

Как черный оккультист смеющийся над «бессмертием души» и пропагандирующий сатанинские идеи о смешении жизни и смерти, Пауль Каммерер откровенно заявляет, что органическое телесное бессмертие индивида возможно только за счет всего народа в целом. Как в случае со сказочным Кащеем Бессмертным, который, чтобы не умереть телесно самому, должен был пожирать чужую молодость. Именно в этом и заключено, если суммировать все прежние высказывания Каммерера, истинное значение мумии Ленина — вампирить народ, пить его жизненные соки, слать и слать на него неиссякаемую красную порчу большевизма.

«Алгебраическая сумма жизни и смерти должна всегда равняться нулю», — этот вывод Каммерера как нельзя лучше подходит для объяснения феномена как Кащея Бессмертного, так и мумии Ленина. Только во втором случае обобщение идет не на уровне сказки, а на уровне существования целой нации.

«Если индивидуальные периоды сопровождаются распадением и отмиранием частей тела, то точно так же общие периоды наций связаны с гибелью отдельных частей «национального тела».

«Нагромождение вырождений», — еще один красочный эпитет из бесовского лексикона Каммерера, который он использует для обоснования своей теории социально оккультной некрофилии.

Еще раз напомним, что этот «шедевр» был создан ровно за год до смерти Ленина и был не единственным. Другие книги Каммерера несут еще более откровенные названия, продолжая ту же тему: «Единичная смерть — смерть народа» и «Смена человечества».

Даже из поверхностного ознакомления с данными трудами видно, что произведения Пауля Каммерера никакого отношения к биологии не имеют. Последняя в процессе изложения лишь выполняла назначение ширмы, которой сокрыли истинный смысл от большинства его современников — настоящих ученых.

Каммерера разоблачали как шарлатана-биолога, а нужно было изобличить его как посвященного сатаниста. Впрочем, тот был не одинок и скорее всего выполнял социальный заказ. Так, в числе своих учителей по части теории телесного бессмертия он называл Карла Людвига Шлейха.

Подельщики Красного Демиурга

Во всех вышеупомянутых умопомрачительных заключениях, в которых переплетены мистика и биология, нет ничего необычного, напротив, все закономерно. Переделывая русский народ на свой лад, большевики уничтожали целые общественные классы: дворянство, офицерство, духовенство, купечество, интеллигенцию, морили миллионы крестьян голодом, первыми ввели практику концлагерей. Естественно поэтому, что именно культ смерти мог быть явлен отчетливее всего в атрибутах новой религии воинствующего атеизма.

Еще в 1918 году начались работы по оформлению братских могил революционеров, погибших в борьбе с собственным народом. Сам Ленин 1 мая 1919 года для трибуны выбрал Лобное место и произнес пламенную речь по случаю открытия временного памятника Степану Разину. Затем укоренился обряд захоронения в Кремлевской стене. Этот ансамбль в официальной советской прессе получил помпезное название: «Революционный некрополь». И все это в глубоко символичном месте — «святая святых» историческом центре Москвы. Сам Мавзолей находится точно в географическом центре русской столицы, как известно имеющей концентрическую форму, поэтому весь город выступает в качестве отражателя потоков оккультной энергии, излучаемой большевистским храмом.

Теперь становится понятно, почему был отвергнут проект Л. Д. Красина по замораживанию тела. Ибо, будучи инженером по образованию, он предложил сугубо инженерное материалистическое решение, основанное на здравом смысле, а не на египетском мистицизме. Кроме того, замораживание тела вызвало бы разрушение органической структуры, что по условиям био-оккультной концепции Каммерера, было недопустимо.

22 февраля 1924 года Комиссия по устройству временного Мавзолея объявляет конкурс на проект саркофага, хотя правительственного решения «о сохранении тела на возможно долгий срок» понадобилось ждать еще более месяца. Опять получается неувязка.

За проект саркофага берется известный архитектор-модернист К. С. Мельников, явно посвященный во все тонкости замысла.

Б. И. Збарский на прямой вопрос, кому первому пришла в голову идея об увековечении тела вождя, всегда уклончиво отвечал: «Стихийно».

Но откуда у народа, тысячелетиями жившего по законам природного жизнеутверждающего язычества, а затем девять веков исповедовавшего этические нормы православия, могла стихийно, и притом в одночасье, возникнуть совершенно сатанинская идея увековечить труп. Ленин, как мы помним, умер вечером 21, объявление о его смерти прозвучало ранним утром 22, а уже 23, якобы тысячами, начали поступать письменные требования из разных уголков Советского Союза о сохранении тела вождя. Причем, весь народ уже как бы загодя знал, по какому методу будет осуществляться сохранение тела, как будто бы в русской глубинке этими египетскими хитростями только и занимались. Ну, не бред ли все эти официальные заверения советского руководства, скрывающего бесовские тайны своего происхождения?

Ю. М. Лопухин, автор уже цитированной нами книги «Болезнь, смерть и бальзамирование В. И. Ленина», пишет: «Упоминают о большом количестве писем с просьбами оставить тело Ленина нетленным, сохранить на века, сделать его символом новой эры коммунизма. На самом деле все было не совсем так. Письма и телеграммы касались в основном вопросов увековечения памяти Ленина в архитектурных сооружениях и грандиозных памятниках. Что касается бальзамирования и длительного сохранения тела Ленина, то такого рода предложений в письмах не было. Во всяком случае письма такого содержания не обнаружены в архивах».

Однако все при этом указывают, что главным заказчиком проекта был Ф. Э. Дзержинский, скончавшийся загадочным образом в июле 1926, а 23 сентября того же года при не менее загадочных условиях покончил с собой Пауль Каммерер, который должен был прочно обосноваться в Советской России по приглашению А. В. Луначарского.

Меж тем куратор советских расово-биологических исследований Луначарский сам скончался в 1933 году, как раз во время принятия на вооружение в Германии расовых законов. Не слишком ли много совпадений? Похоже, просто кто-то старательно прятал концы, убирая крайних.

На смену временному деревянному Мавзолею пришел стационарный, а со временем в 1930 году был открыт каменный по проекту А. В. Щусева. На конкурс представлялись разные варианты. Пожалуй, наиболее примечательным из них можно назвать проект Ф. О. Шехтеля 1925 года, предусматривавший возведение обычной египетской пирамиды. Причем внутри нее, над склепом, планировалось создание сводчатой аудитории, не иначе как для тех, кто собирался вершить над телом вождя красные мессы.

Однако магические акции свободно могли иметь место и в более поздние годы, ибо профессор Б. И. Збарский единственный из всего персонала обладал пропуском, позволявшим ему беспрепятственно посещать Мавзолей круглосуточно.

Из биографической повести Александра Штейна «И не только о нем» (М., 1990), посвященной жизненному пути бальзамировщика тела Ленина, можно почерпнуть некоторые любопытные факты. Прежде всего, еще юношей-гимназистом он попадает в одну террористическую организацию социал-революционеров, отличившуюся не только рядом громких убийств царских сановников. В столь нежном возрасте на деньги революционеров он снимает явочную конспиративную квартиру и возглавляет один из массовых пунктов по заброске в Россию нелегальной литературы. В обязанности Бори Збарского входило принимать пудами экстремистские брошюры и листовки и рассылать их по разным губерниям. Следовательно, доверие к юноше в кругах тайных обществ было безоговорочным, а если учесть юность возраста и важность задания, то вполне могла иметь место наследственная инициация, в связи с перспективой дальнейших занятий практической магией.

Источник