• О ПРОЕКТЕ

Коммунистическая партия США на страже прав извращенцев. 

В 1951 году в США было создано первое общество по защите прав геев Mattachine Society. Его основателем стал коммунист Гарри Хэй, состоявший в Коммунистической партии США и открыто признававший себя геем. Общество было основано на принципах коммунистической конспирации и изначально было почти секретной организацией.

Mattachine Society состояло из разрозненных ячеек, которые первоначально даже не знали о существовании друг друга. Оно было организовано по принципам Коммунистической партии, где всей информацией обладали только некоторые из её основателей. В своей идеологии они следовали марксистским принципам классовой борьбы и воспринимали геев как класс, угнетённый доминантной группой. Политические задачи Mattachine Society заключались в создании чувства коллективной идентичности среди гомосексуалистов, которые, признав необходимость институализации их маргинального положения, обретут общественный вес и смогут противостоять давлению господствующего класса.

 
В последствии благодаря эффекту «сарафанного радио» члены общества организовали группы заинтересованных мужчин и женщин, рассказывая им о феномене гомосексуальности и проводя идеологическую работу. Вот как рассказывает один из участников Mattachine Society: «Мне как будто открылась свобода … мне на самом деле открыли истину … Мы обрели чувство принадлежности друг другу, ощутили братство и открытость в атмосфере давления и подозрения».
 
Со временем общество Mattachine создало филиалы в Нью Йорке и Чикаго, в городах Калифорнии со штаб-квартирой в Лос-Анжелесе. В 1953 году Mattachine Society выпустило первый журнал «One» (Единое) – издание для гомосексуалистов, задачей которого было продемонстрировать воинственную гордость за право быть геем. На базе журнала в 1956 году в США была создана ещё одна гомофильная организация научно-педагогический центр «ONE. Institute of Homophile Studies» – научная организация, которая изучала проблемы гомосексуализма по различным направлениям от правового до антропологического. Журнал организации «Journal of Homosexuality» издаётся по сей день. ONE Institute – первое научное образовательное учреждение, которое начало выдавать академические дипломы в сфере «gay studies». Да, левые в США превратили гомосексуализм в научную дисциплину. Эта тяга к сциентизму, придание научного лоска и статуса существующим только для левых проблемам, является неотъемлемой особенность всех марксистов.
 
По мере роста популярности Mattachine Society, в обществе росла конфронтация по поводу организационной структуры на принципах Коммунистической партии. Со временем в обществе наметился раскол. Оппозиция требовала открытости избрания руководства. Кроме того, общество Mattachine было ориентировано главным образом на проблемы мужчин геев и мало внимания уделяло лесбиянкам. Поэтому в 1955 году под его крылом возникла организация лесбиянок Daughters of Bilitis (Дочери Билитис).
 
Деятельность Daughters of Bilitis шла вразрез с популярными тогда неорганизованным пролетарским лесбийским движением, которое представляло собой мужеподобных лесбиянок, стремящихся реализовываться как мужчины. Daughters of Bilitis предлагало лесбиянкам быть более женственными, носить платья и женские причёски, чтобы гармоничнее интегрироваться в общество.
 
Подытоживая выше сказанное, хочется в очередной раз обратить внимание на вклад марксизма в развитие сексуальных девиаций и их проникновения в научное сообщество.По мнению американской левачки Эллен Янг об американском гей-движении и контркультуре новых левых в США в 60-е годы «движение за права геев имело перспективы осуществления революции, принимая во внимание возможность объединения всех угнетаемых групп населения; то есть не может быть свободы для геев в обществе, которое порабощает своих членов через мужское доминирование, расизм, и экономическую эксплуатацию (капитализм)».Российские левые не всегда понимают, почему западные марксисты защищают права извращенцев всех мастей, апеллируют к интерсексуализму на равне с интернационализмом. В этом и состоит уникальность классового подхода Маркса и Энгельса, который применим ко всем сферам человеческой деятельности и разрушителен для них.
 
Руководствуясь марксистским подходом в сфере воспитания детей – получаем ювенальную юстицию, в сфере взаимоотношения полов – получаем феминизм, в сфере сексуальной ориентации – получаем защиту прав меньшинств, в сфере межнациональных отношений – получаем миграцию и мультикультурализм, в сфере социальной защиты – получаем снижение рождаемости и атомизацию общества, в сфере экономики – получаем уничтожение предпринимательства. Все эти тенденции губительны для общества и способствуют разрушению института семьи, росту безнравственности, распространению венерических заболеваний, уничтожению национальных культур и обнищанию людей.
 
К сожалению экономическая наука намного сложнее, чем сфера половых взаимоотношений, поэтому простому человеку проще понять губительность классового подхода в сексуальной сфере, чем аналогичную губительность в сфере экономики. Этим и пользуются российские марксисты, отсекая классовый подход к любым сферам, кроме экономической. Они пользуются врождённым русским консерватизмом, а также элементарной политической неграмотностью простых граждан для продвижения экономических девиаций, противопоставляя их сексуальным. Подобно тому, как культурный марксизм разрушает сегодня западное общество, экономический марксизм уже разрушил экономики целого ряда стран, таких как Венесуэла, Северная Корея, Куба, СССР и многих других.
 
Другой проблемой человечества в целом является привлекательность идей марксизма для чиновников. Марксистские идеи помогают чиновникам увеличивать вмешательство государства в жизнь общества, способствуют росту государства и власти бюрократов – этатизму. Распространение принципов демократии и регулярная сменяемость власти при полном отсутствии противовеса в лице монарха с широкими полномочиями, ведёт к тому, что представители власти постоянно идут на поводу у электората, выбирая самый лёгкий путь вместо правильного. Ведь всегда проще раздавать пособия путём нажима на богатых и перераспределения благ или путём экспорта природных ресурсов, чем стимулировать развитие экономики, роста производительности труда и способствовать укреплению семьи и высокой рождаемости собственного народа.
 
Методы этатизма и коллективистской системы социального страхования ведут человечество в тупик. В конце концов Европейская цивилизация либо получит власть новой Османской империи, либо утащит за собой в пропасть и весь мир.

Источник